Автомобиль Лада Самара-2, модели под номером 2113, представляет собой компактный легковой автомобиль, который производился с 2004 по 2013 годы. Эта модель изготовлялась автомобилестроительным заводом АвтоВАЗ. Машина является модернизированной версией модели 2108. Машина обладает кузовом с безрамной конструкцией, модификация этого автомобиля представляет собой хэтчбек с тремя дверьми. Привод модели передний.

Внутри салона автомобиля могли поместиться пять человек. Сидения в салоне машины были обшиты тканью и оборудованы подголовниками. Они также обладали возможностью ручной регулировки в нескольких положениях. В максимальных комплектациях машина оборудовалась системой подогрева сидений. Потолок и стойки в салоне были отделаны тканевым покрытием. Панель приборов в салоне машины выполнялась с пластиковым покрытием. Рулевое колесо автомобиля было выполнено двухспицевым, и изготовлялась из гибкого материала, делая его травмобезопасным. В салоне машины имелась система подогрева. Аудиосистема в машине с завода не устанавливалась, но на панели была специальная ниша под неё.

Салон этой машины имел известные проблемы со звукоизоляцией. Внутри автомобиля были слышны практически все шумы от мотора, колес, к которым прибавлялось «дребезжание» различных пластиковых элементов. Кроме того автомобиль обладал практически нулевым уровнем безопасности, что также связано с тем, что их собирали из довольно тонкого и не очень качественного металла. Дизайн автомобиля по своим очертаниям напоминал своего предшественника модель ВАЗ-2108. В передней части тринадцатая модель оборудовалась более покатым передком, что позволило увеличить аэродинамические характеристики. Фары машины имели каплевидную форму, а весь обвес машины, как бампера, так и боковые пороги выполнялись из пластика. Этот факт положительно сказывался на динамических характеристиках автомобиля, так как это способствовало снижению массы машины, но с другой стороны машины опять-таки имела практически нулевые оценки по безопасности. В багажном отделении хэтчбека была возможность разместить 340 литров объема, а при убранном заднем диване объем можно было увеличить до 940 литров. Подвеска машины была полунезависимой, и построена была по схеме «макферсон».

Двигатель и коробка передач автомобиля располагались в моторном отсеке поперечно. Мотор имел рядную компоновку, и обладал четырьмя цилиндрами. Система ГРМ машины была оснащена 8-ю клапанами. На эту модель устанавливались два разных мотора с мощностями в 79 и 81 л.с., при объемах 1.500 и 1.600 литра. Двигатели были бензиновыми и оборудовались инжекторной системой. Трансмиссия машины была механической и имела пять передач.

 

От admin

Добавить комментарий