Легковой автомобиль модели ВАЗ-2120, представляет собой минивен от автомобилестроительного концерна АвтоВАЗ. Автомобиль производился достаточно мелкосерийно, в период с 1998 по 2006 годы. По данным автомобилестроительного завода, за время производство было собрано около восьми тысяч автомобилей. Машины были недоработаны, и в таком состоянии их пустили в производство. Спрос на машины был не велик, и потому машину сняли с производственного конвейера в 2006 году. Автомобиль был построен на основе модели ВАЗ-2121, и соответственно был полноприводным. Машина оборудовалась семиместным салоном, и была как отмечалось ранее минивеном по модификации. Сам кузов имел безрамную конструкцию.

Сидения в машине были выставлены в три ряда. Они обшивались тканью, и оборудовались подголовниками. Последний третий ряд, устанавливался в багажном отделении, и был съемным. Панель приборов была довольно эргономичной. Она отделывалась пластиком. Руль автомобиля был применен от модели ВАЗ-2110, от неё же был и щиток приборов. Салон машины был оборудован системой отопления. Машина оборудовалась аудиосистемой, а все боковые двери машины были оснащены ручными механизмами стеклоподъемников. Также с правой стороны на панели был установлен бардачок, под которым была размещена ниша для вещей.

Дизайн машины был инновационным для АвтоВАЗа, так как не был похож ни на какие другие модели. Машина оборудовалась покатым и коротким капотом, при котором мотор частично уходил под лобовое стекло, что частично осложняло обслуживание. Фары машины имели круглую форму, и устанавливались по две с каждой стороны. Машина оборудовалась одной дверью слева и двумя дверями справа. В задней части машины были двери багажного отделения. Указатели направления поворота были размещены на бампере машины.

Подвеска машины была полунезависимой и построена она была по «классической» схеме. Подвеска машины была идентична ВАЗ-2121.  Мотор и трансмиссия устанавливались продольно. Машина оснащалась двигателем опять-таки от ВАЗ-2121. Мотор был рядный и четырехцилиндровый, с системой ГРМ, в которой было восемь клапанов, из расчета два клапана на каждый отдельный цилиндр. Мотор был инжекторным, и при объеме в 1.700 литра, выдавал 82 лошадиные силы. Коробка передач машины была механической и имела пять передач. Также автомобиль оснащался коробкой раздаточного типа, с двумя ступенями.

Грузовые авиаперевозки заказывайте на самых выгодных условиях через apsled.ru. Гарантия качества.

 

От admin

Добавить комментарий