Этот автомобиль BMW, также, как и ему подобные из семейства Х, производится на заводских мощностях концерна, расположенных в Северной Америке. Модель экспонировалась как хэтчбек, и подобное заявление вызвало цепь разногласий, ведь габариты кузова автомобиля намного превышали все допустимые в данном сегменте. По этой причине многие пользователи не воспринимают его иначе как кроссовер, а некоторые даже усмотрели в нем ездовые качества полноценного спорткара. Концептуальная версия модели X6M была продемонстрирована более 7 лет назад и уже тогда эксперты заговорили о ее уникальности в целом. Сегодня на рынке проблематично отыскать кроссовер с динамикой разгона до 100 км/час за не полных 5 сек, что X6M демонстрирует без видимого усилия. Но многие скажут, что это не кроссовер вовсе, по крайней мере, если обращать внимание на его экстерьер.

У машины огромный моторный отсек в котором можно увидеть бензиновую силовую установку V6, продуцирующую 555 сил мощности, при крутящем моменте 680 Hm, с пиком 1,5 тыс об/мин. Старт у машины чрезвычайно резкий и напористый, причем тяга прибавляется по мере набора коленвалом оборотов. Автоматическая КПП, 6 диапазонов, функционирует весьма оперативно, без малейших провалов или “зависаний”. Если адреналина от драйва покажется недостаточно, есть возможность переключиться на лепестки под рулевым колесом. При нажатии клавиши с литерой М, расположенной там же, на руле, в силовом агрегате автоматически перенастроить алгоритм работы выхлопной системы, четкость управления еще более возрастет, и машина станет безоговорочно послушной и легкой, несмотря на вес превышающий 2 тонны.

Кроссовер BMW X6M не только эффектный внешне, он по настоящему эмоционален, находиться за рулем – сплошное удовольствие и позитив. Потенциальные покупатели в последнюю очередь заинтересуются такими вопросами, как топливная затрата (до 20л/100 км), объемом багажного отсека, отплатой страхового полиса и прочих налогообложений. Кстати, автомобиль не из дешевых, и даже без установки дополнительных опций, что, впрочем, не актуально, покупателю это удовольствие обойдется более 100 тыс евро, не иначе.

Можно выбрать версию попроще, например – X5M. Кроссовер более практичный, правда его силовой агрегат немного “зажат” экологическими требованиями, посему максимально предложенная скорость разгона – 250 км/час, но, вряд ли можно встретить любителя BMW, у которого не возникнет желания эти ограничения обойти, а таковая возможность имеется, достаточно нажать на кнопку.

Нужна серебряная цепь 50 грамм? Обратите внимание на цепь «Панцирь». Данный вид плетения является очень популярным и востребованным среди мужчин.

 

От admin

Добавить комментарий