Развозные грузовики, миниатюрные фургоны «буханки» и пикапообразные «каблуки» – все это, грузовые автомобили .

«Каблук», простонародное название грузопассажирского автомобиля, созданного на базе пикапа. Первые подобные автомобили в СССР спроектировали и стали выпускать почти сразу после войны, в 1946 году. Тогда грузопассажирскую модель в народе называли просто фургоном.

Первый фургон в СССР выпустили на Московском заводе малолитражных автомобилей, это был Москвич 422.  Отличительной особенностью модели был кузов, изготовленный из натурального дерева. Конструкторы объяснили свой выбор сырья тем, что в стране остро ощущалась нехватка сталепрокатного материала. Использование древесины для создания деталей автомобиля было в СССР новинкой. Москвич 422 выпускался продолжительное время – с 1948 по 1956 г.

«Буханка» – еще один известный в народе грузовой советский автомобиль с возможностью перевозки пассажиров. В 1955 году на Ульяновском автозаводе конструкторами был спроектирован автомобиль на базе ГАЗ 69 грузоподъемностью более 800 кг. Свое народное название фургон получил благодаря ребрам жесткости, расположенным на крыше, они напоминали нарезку у хлебного батона.

 

В первой серии «буханок» (УАЗ 450) посадка пассажиров и погрузка товаров осуществлялась через двойные задние двери, а на опытных образцах и в машинах первых серийных выпусков передние двери открывались против хода движения. За водителем, в кузове была расположена ниша под запасное колесо, а на задних дверях, отсутствовал фонарь заднего хода. Эти автомобили, благодаря своим качествам, использовались для перевозки грузов в труднодоступной местности, как санитарные машины и даже как военный транспорт.

Первые «буханки» – УАЗ 450 выпускались Ульяновским автомобильным заводом с 1958 по 1965 годы.

Наиболее востребованные грузовые автомобили – это развозные грузовики. Они компактные и лёгкие, для удобства производители этих моделей понижают погрузочную высоту. У большей части выпускаемых в мире развозных грузовиков и фургонов грузоподъёмность, достигает 1.5—1.8 т.

Сегодня грузоперевозчики, например, https://gruzzovik.ru перевозят можество разных необходимых вещей, а также предоставляют машины в аренду.

Часто развозные фургоны подобного типа оснащают сдвижными боковыми дверями грузового отсека и распашными задними. Именно на базе развозных фургонов выполнено большинство современных моделей микроавтобусов. Большинство городских жителей знакомы с этим видом пассажирского транспорта не понаслышке, ведь парк маршрутных такси в России преимущественно состоит и микроавтобусов.

 

От admin

Добавить комментарий