Автомобиль под названием Лада-2101, является первой моделью автомобилестроительного концерна АвтоВАЗ. Эта машина производилась при СССР, с 1970 по 1988 годы. Сборка автомобилей осуществлялась на главном заводе концерна АвтоВАЗ, в городе Тольятти. Модель 2101, является седаном малого класса. Для производства этой машины, за основу был взят итальянский седан модели Фиат, марки 124. 124-ая модель была немного доработана советскими инженерами, и таким образом родилась первая Лада. Также модель 2101, положила начало для целого автомобильного семейства «Жигули», в котором впоследствии были представлены семь моделей.

    Привод этого седана был задним, как было модно в те годы. Седан оборудовался четырьмя дверьми, а конструктивно кузов был несущим. Днище машины было традиционно оборудовано вваренными в него продольными лонжеронами. Салон машины вмещал пятерых человек. Кресла машины отделывались кожзаменителем. Передние сидения также можно было регулировать. На дверях машины, вместо панелей была также отделка из кожзаменителя, а стеклоподъемники имели ручной привод. Также передние двери оборудовались небольшими по размеру форточками. Панель приборов машины выполнялась из винила. На ней были также и вставки под дерево. Салон оборудовался системой отопления. Дизайн машины был стильным в свое время. Фары имели круглую форму, а также имели окантовку под хром. Вообще в дизайне машины было довольно много хромированных элементов. В частности, хромом были покрыты бампера, решетка для обдува радиатора, рамки окон, ручки дверей. Интересной особенностью автомобиля, было то, что он оборудовался только одним боковым зеркалом, с левой стороны. Оно также было хромированным. Багажное отделение автомобиля вмещало 325 литров объема.

    Автомобиль оснащался пружинной и полунезависимой подвеской. Она была построена по «классической» системе, с применением верхнего и нижнего рычага, и шаровых опор, на каждом из передних колес. Задняя подвеска оборудовалась амортизаторами и пружинами, а также продольными рычагами. Кроме того, на заднем ведущем мосту машины был применен стабилизатор для обеспечения поперечной устойчивости. Машина оборудовалась рядным мотором, который имел четыре цилиндра. Расположение двигателя под капотом было продольным. Он был бензиновым, и работал на карбюраторной системе образования и впрыска смеси. Мощность агрегата была равна 64 л.с., при объеме 1.200 литра. Трансмиссия была механической и имела четыре скорости. Хотите приобрести более современную модель? Тогда Вам поможет официальный дилер Лада в Уфе. Лучший выбор моделей по самым низким ценам.

 

От admin

Добавить комментарий