Ауди снова порадовала своих поклонников, представив автомобильной общественности новую модель RS7 с двойным турбонаддувом, четырехлитровым двигателем V8 и четырехдверным купе. До 100 км/ч RS7 разгоняется меньше чем за четыре секунды. Максимальная скорость, которую способна развить Audi RS7 впечатляет — 304 км/ч. RS7 — большой автомобиль и это впечатление еще более усиливается благодаря его огромным двадцатидюймовым легкосплавным дискам и сверхярким светодиодным фарам, которые входят в стандартную комплектацию. Эта комплектация предусматривает также обвес Shouty RS, а это глубокий передний бампер, расклешенные боковые пороги и массивный задний бампер. Внутренняя отделка салона более предсказуема: фирменный руль RS со «срезанной» нижней частью, спортивные сиденья и еще кое-какие мелочи, выдающие стиль RS. При желании можно получить автомобиль с приборной панелью и центральной консолью, отделанными углеродным волокном. Но эта дополнительная опция обойдется вам недешево. Автомобиль оставляет двойственное впечатление. С одной стороны это отличный двигатель. Басовитый при запуске, он звучит приятно и уверенно при движении в городском режиме.Восьмиступенчатая коробка передач также оставляет хорошее впечатление.

С другой стороны, электроника не дает в полной мере почувствовать водителю полный контроль над машиной. Audi RS7 классный автомобиль, на котором легко быстро ездить, но, к сожалению (или к счастью) это не потребует от вас каких-то выдающихся водительских талантов. Что касается надежности и безопасности. RS7 оснащен тем же двигателем, что и RS6, а также Бентли Континенталь V8. Комплект безопасности носит комплексный характер и включает в себя систему ночного обнаружения пешеходов. RS7 — полноприводной автомобиль и демонстрирует хорошее сцепление при езде по мокрой дороге. Керамические тормоза весьма эффективны и обладают повышенной износостойкостью, что позволит вам обойтись без ремонта в течение значительной части срока службы автомобиля. В плане практичности, RS7 во многом напоминает обычный A7. Просторный багажный отсек. В задней части салона достаточно места, чтобы разместить здесь с комфортом трех взрослых пассажиров. Приборная панель напоминает A6 с простыми в использовании элементами управления. Помимо всего прочего, она оснащена последней версией Audi MMI (Multi-Media Interface). Разъем под Ipod, цифровое радио, Bluetooth предлагаются в базовой комплектации. В то время,
как более дорогие варианты предполагают Google Earth спутниковую навигацию, массажные сиденья и система автоматической парковки. Задний обзор не очень хорош, так что, возможно, стоит подумать о том, чтобы доплатить за установку камеры заднего вида.

На 100 километров RS7 расходует 8,4 литра, что совсем недурно для мощного четырехлитрового двигателя V8. CO2 – 229 г/км. Этот прекрасный результат достигается в значительной мере за счет того, что двигатель оснащен системой стоп-старт, а также благодаря тому, что он может работать как V4, когда передвигаетесь в городских условиях. Разумеется, при высоких нагрузках, расход топлива и показатели по CO2 будут несколько выше. Кроме того, следует ожидать, что износ шин будет довольно высоким, учитывая, что автомобиль весит 1800кг. Керамические тормоза обойдутся вам дороже обычных. Зато в Audi заверяют, что их ресурса хватит, по меньшей мере, на 290000 километров пробега.

Интересует швейная фурнитура? Лучшие предложения представлены на welltex.ru. Обращайтесь!

 

От admin

Добавить комментарий