Если ранее лидирующие мировые автопроизводители получали основной доход от реализации комфортных седанов и “заряженных” хэтчбеков, то сегодня положение вещей кардинально изменилось, и главными источниками прибыли постепенно становятся компактные городские кроссоверы.Приоритет оправдан, автомобили современные, универсальные, удобные, в большинстве своем экономичные, и это далеко не все преимущества паркетников, учитывая тот факт, что разработчики прикладывают максимальные усилия, чтобы сделать сии машины еще интересней. Яркий тому пример – Opel Mokka. Кроссовер “нафарширован” такими инновационными опциями, которые встречаются не во всех моделях премиум-класса. Это и активное ксеноновое освещение, ассистент парковки, рулевой подогрев, система контроля полосы движения. Правда в моторном отсеке дела обстоят проще. На отечественный рынок кроссовер поставляется с двумя типами силовых агрегатов. Оба бензиновые, с аналогичной мощностью 140 сил: атмосферник 1,8 л, и турбонаддувной 1,4 л. Трансмиссию обеспечивает автоматическая КПП, привод полный. При этом стоимость автомобиля вполне располагающая.

Но и ценник полноприводного Skoda Yeti с АКПП не введет покупателей в ступор, к тому же его двигатель, хоть не критично, но мощней. В Mokka очень привлекательный дизайн интерьера, с изобилием алюминия и дорогого пластика. Сиденья профилированные, настраиваемые. На заднем трансформирующемся диване довольно тесно из-за низкой крыши и небольшой базы колес.

В чешском кроссовере задний диван можно не только смещать и складывать, но и полностью демонтировать из салона, в результате чего объем багажного отсека станет равен 1665 л. Благодаря высокой крыше простора на заднем ряду заметно больше. Интерьер салона имеет более строгий стиль, но качество материалов ничем не уступает “немцу”.

Чешская машина отлично управляется, отличается хорошей маневренностью и курсовой устойчивостью. Настройкам шасси вполне импонирует турбированный силовой агрегат 1,8 л, мощностью 152 силы, с крутящим моментом 250 Hm, и автоматическая КПП DSG (6 ступеней), а благодаря муфте Haldex (полный привод) кроссовер показывает весьма активную динамику ускорения со старта. Работает автомобиль тихо, чего не скажешь об Opel, да и в динамике немецкая машина проигрывает. Зато выигрывает в крепости и надежности подвески, недаром все авто проходят адаптацию.

Сложно прогнозировать, каждая из машин хороша по своему, поэтому отдадим вопрос лидерства на суд покупателей этих автомобилей, уверены, их мнения будут самыми объективными.

Интересует лазерная резка металла в Екатеринбурге? Смотрите здесь лучшее на рынке предложение от компании Металлформ. Качество и доступность!

 

От admin

Добавить комментарий