...

Некоторые автомобилисты не видят разницы между Honda Civic седаном, и хэтчбеком, хотя это различные модели, и общий у них только бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 л. По непонятной причине простая 4-х дверная модель пользуется симпатией у покупателей, в отличие от более “продвинутой” 5-ти дверки, подготовленной специально для европейского рынка. По аналогичному “сценарию” события разворачиваются и в нашей стране. Безусловно, маркетологи и не расcчитывали, беря во внимание довольно экстравагантный экстерьер автомобиля, что Civic всем понравится, но, делая ставку на активную молодую аудиторию, не ошиблись, именно ее модель заинтересовала в первую очередь. Тем, кто во “главу угла” ставит комфорт, разработчики могут предложить иную версию хэтчбека, с более мягкими настройками подвески, усиленной шумоизоляцией, панорамной крышей, кормовой камерой, и отличной CD-системой, правда недорогими все перечисленные блага не назовешь.

Но и прямой конкурент “японца”, корейский хэтчбек Kia Ceed (2 генерация) не отличается доступностью ценника, особенно если выбор покупателя пал на комплектацию с системой стабилизации динамики, кстати, опции весьма полезной. Хотя, если покупать автомобиль в “базе”, и не обращать внимания на предложения менеджеров установить дополнительное оборудование, можно неплохо сэкономить, к тому же отсутствие некоторых опций совсем не портят общего фона высокого качества и технических достоинств автомобиля. Но наибольшего интереса заслуживают обе модели в топовых комплектациях. В салоне корейской установлена удобная передняя панель, пластик отделки качественный, мягкий, гармонично сочетается с глянцевыми и хромированными компонентами. Оптитронный спидометр и дисплей БК имеют современный вид, четкие и информативные. Сиденья регулируемые, удобные. Нарекание на эргономику единственное – недостаточная обзорность.

На “галерке” ceed с удобством размещаются 3 пассажира, хотя его багажный отсек немного меньше, чем у японского конкурента, зато прекрасно организован и полностью соответствует стандартам класса Golf. Задний диван хэтчбека Civic менее комфортен, видимо разработчиков более заботил объем и удобство багажника, но водителю и переднему пассажиру предоставлено больше свободного пространства, чем в Kia. Интерьер салона отменный, материалы отделки качественные, как и их сборка, хотя опционал далек от совершенства. Японский хэтчбек динамичный, с хорошей управляемостью, но все эти достоинства в полной мере проявляются только на хорошем асфальте, в противном случае, при наезде на любое препятствие короткоходная подвеска немедленно напоминает о своем существовании. Да и силовой агрегат, мощностью 142 силы, с моментом кручения 174 Hm, чрезмерно “зажат” экологическими стандартами, поэтому об агрессивном драйве или высокой динамике ускорения говорить не приходится. Увы, оснащенный силовой установкой мощностью 128 сил, с крутящим моментом 157 Hm, хэтчбек от Kia, также не впечатляет динамическими показателями, а рулится еще тяжелее, правда его подвеска более приспособлена к особенностям отечественных дорог, в этой дисциплине он явно лидирует.

 

От admin

Добавить комментарий

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.