Некоторые модели автомобилей “обречены” на успех еще до своего появления на рынке, одна из подобных – хэтчбек Ford Fiesta. И экстерьер кузова современный, и практичный, и комфортный, и производитель внушающий непоколебимое доверие. История этого автомобиля началась давно, еще в 1976 году, правда он даже отдаленно не напоминает модель сегодняшнюю, где во главу угла поставлена технологичность. В результате, модель преобразилась из популярного хэтчбека, предназначенного для эксплуатации в крупных городах, в настоящий технологический прорыв. Эксперты находят, что рестайлинговая версия Fiesta, c изменившейся оптикой, радиаторной решеткой, бампером, навевает напоминания об одной из моделей Aston Martin, возможно дизайнеры производителя и ставили перед собой подобную цель. Так, или иначе, но результат превзошел ожидания, автомобиль выглядит эффектно.

Изменения в салоне также можно перечесть на пальцах, появился более дорогой и мягкий пластик, с центральной консоли исчезла клавиатура, а передняя панель практически аналогична устанавливаемым в более дорогих моделях Ford. Заметно, что разработчики постарались максимально эффективно использовать свободное пространство и в салоне и в багажном отсеке. В результате, в автомобиле с удобством могут разместиться 4 пассажира. Но новизна в некоторых кузовных линиях и установка модернизированного бампера не самое главное. Основной задачей инженеров было максимально оборудовать автомобиль инновационными опциями и системами. Например, в версии для европейского рынка устанавливается система SYNC. Она оборудована функцией индивидуальных настроек под определенного водителя и берет под контроль управление машиной, включая даже скорость ее движения в определенных форс-мажорных ситуациях.

Хэтчбек, что вообще традиционно для автомобилей Ford, отличается отменной управляемостью. Руль информативный, очень четкий и восприимчивый, на все действия машина откликается молниеносно в любых условиях. Есть нарекания на шумоизоляцию в районе передних колесных арок и чрезмерно чувствительную подвеску, при наезде на крупные препятствия в салоне появляются посторонние шумы. На отечественный рынок инновационная версия машины поставляется с несколькими силовыми агрегатами. Четыре бензиновых, литражом от 1,0 до 1,6, мощностью от 75 до 125 сил, и одна дизельная установка, объемом 1,5 л, вырабатывающая 75 сил. Во всех комплектациях кроме топовой предложена механическая КПП (5 ступеней), в последней устанавливается автоматическая коробка (6 диапазонов). Одним из главных преимуществ хэтчбека следует назвать его доступность, причем, как в базовом исполнении Ambiente, или в расширенном Comfort, так и в самой мощной, топовой версии с АКПП, или в форсированной комплектации Sport, с двигателем EcoBoost, спортивной подвеской и профилированными сиденьями.

 

От admin

Добавить комментарий