Гидравлический усилитель служит для облегчения управления муфтами поворота, значительно снижая усилия на рычагах управления.
Усилитель размещен в чугунном литом корпусе, закрепленном сверху на корпусе заднего моста.
К нижней части корпуса усилителя присоединен корпус насоса https://seepex-pumps.com/ с резервуаром для масла, которое заливают через Горловину, снабженную сетчатым фильтром и закрытую пробкой с сапуном. Из резервуара масло через второй сетчатый фильтр поступает по каналу к шестеренчатому насосу, смонтированному на стенке корпуса и закрытому кожухом. Насос приводится в действие от вала с шестерней, входящей в зацепление с шестерней, имеющейся на заднем конце верхнего вала коробки передач. От насоса масло по вертикальному каналу поступает к двум золотникам усилителя, управляющим муфтами поворота.
Каждый золотник помещен в гильзе, закрепленной в выточке верхней части корпуса усилителя. В золотнике сделаны радиальные каналы и на наружной поверхности выточка.
Гильза имеет три основных радиальных канала и выточку с внутренней стороны для прохода масла. В золотник вставлен обратный клапан с отверстиями и пружиной. В передний конец золотника запрессован наконечник с коническим концом и выходными отверстиями. На выступающую часть гильзы надет поршень, имеющий в центре днища конусное углубление, в которое входит наконечник, и сквозные отверстия. Поршень постоянно упирается под действием пружины в ролик верхнего рычага, соединенного через шлицевую муфту с вертикальным валом. Под муфтой снизу помещен сальник, а сверху в корпус вставлена заглушка. Рычаг вертикального вала регулируемой тягой соединен с выключающим рычагом муфты поворота.
Перед золотником в цилиндрической полости прилива корпуса усилителя помещен толкатель, упирающийся в золотник. Конец толкателя пропущен сквозь опорную втулку и сальник. Толкатель постоянно отжимается вперед пружиной. Ход его ограничивается стопорным болтом. В углубление головки толкателя входит регулировочный наконечник, ввернутый в штангу. Передний конец штанги соединен с рычагом управления муфтой поворота, закрепленным на оси и расположенным в кабине. Камера толкателя закрыта защитным чехлом.

 

От admin

Добавить комментарий