...

Сей трехколесный мотороллер, распространенный в азиатских городах, хорошо известен не только местным жителям, но и туристам, правда, редко кто из последних может точно сказать, как он называется, поэтому они предпочитают именовать его “тук-тук” (местный сленг). Машина предназначена выполнять функции такси, но это, опять же, прерогатива туристов, местное население Bajaj RE 205 практически не пользует, хотя данное удовольствие и стоит почти вдвое дешевле, чем езда на обычном автомобиле. Внешне “тук-тук” сильно напоминает трехколесные мотороллеры отечественного производства “Муравей”, о которых сегодня в нашей стране вспоминают редко. Особого комфорта “тук-тук” не предлагает, пассажирский диван абсолютно плоский, с жесткими подушками, да и место водителя обустроено по-старинке. Фары главного света включаются при нажатии на кнопки чрезмерно крупного размера, такие же огромные ручки стояночного тормоза, стартера, и заднего хода. Шкалы аналоговых приборов возвращают в прошлое столетие, а на ветровом стекле размещен единственный дворник, который, правда, работает от электропривода.

Агрегат трансмиссии механический, 4 ступени, но крайне неудобный и требующий немалой сноровки при выборе и включении передачи, при этом необходимо выполнять двойной выжим сцепления, как на грузовике ЗИЛ 131 и ему подобных. Весь процесс движения сопровождается треском, шумом деталей подвески и тарахтением малолитражного двигателя. Тормозная система барабанного типа, усиленная гидравликой hydroprom.com.

Педаль тормоза расположена очень высоко, с правой стороны от руля, что, вообще, вводит в ступор многих автомобилистов. Беря во внимание все технические особенности Bajaj RE 205, и заботясь о безопасности, скорость его передвижения не должна превышать 50 км/час.

Главное преимущество “тук-тука” – его необыкновенная маневренность, поэтому он не боится городских заторов, и экономичность, на “сотню” пробега не более 4,5 литров бензина, это приблизительно, так, как датчик затраты горючего отсутствует. Объем топливного бака, в различных модификациях, 8 и 29 литров.

Несмотря на популярность, это транспортное средство считается опасным, двери отсутствуют, и водитель и пассажиры открыты. Нет в наличии и ремней безопасности. Крыша, выполняющая функцию тента, никакой защиты при ДТП не обеспечивает. И все же мотороллер прост в эксплуатации, недорог в ремонте, поэтому его и не спешат убирать с городских улиц центров туризма Восточных стран.

 

От admin

Добавить комментарий