Это очень большой автомобиль

Скажем так обыденный GLS это как бы семиместный джип объемом с Range Rover. Хотя же мерседесовский SUV не только лишь большой, да и скажем так довольно редчайший: GLE люд раскупает как жаркие и вкусные пирожки, а очередей как бы не было это странно за GLS что-то не заметно. Протяженность в целые 5162 мм и ширина в 1982 мм делают его очень крупнее Рейнджа помимо же всего этого, бритт семиместным не случается.

Очень стильный салон

Brabus добавил в экстерьер данного 850-го более чем кожи и алькантары. Естественно же, это все ещё величие бежевой расцветки желая можнож ли именовать это «величием» плетеную шкуру либо карбоновый орнамент повторяющий вид клетчатого флага, мы не до конца убеждены. Хотя это Brabus: выпишите чек покрупнее, и получите все, собственно что вы желаете.

Лучше чем AMG GT S

Но даже как бы это не было странно нам нравится более всего. 1450 Нм (снова: тыща четыреста 50 Ньютон-метров) вдвое более, нежели у AMG GT S. Столько-же, как у свинченных совместно Bentley Mulsanne Speed и Mini JCW. Безрассудно немало в том числе и для приверженцев зданий на колесах данная же штучка имеет возможность переправить всю вашу улицу ближе к центру, более того о малеханькой слабой коробчонке.

Карбон наше всё

Ни 1 план Brabus не станет же считаться законченным в отсутствии обвеса. Исключений как бы не устроили и для 850 XL: он сделан из качественного карбона (кто бы колебался в этом вопросе) причем даже продувался в аэродинамической трубе новейший сплиттер убавляет подъемную мощь на фронтальной оси. Кроме этого, косметические конфигурации включают диффузор с вставленными выхлопными трубами, 23-дюймовые диски из легких сплавов, боковые юбки и спойлер.

Очень быстрый авто

Само по себе же, Brabus раскачал стереотипную 5461-кубовую восьмерку с парой турбин до 5912 см3 и поставил нагнетатели побольше. Данные конфигурации не обошлись: тут карбоновый впуск, измененный коллектор, металлической выброс и множество иных переделок гораздо меньше. В следствии двигатель дает все 850 л.с. (у Brabus есть пакеты и позастенчивее, 630 либо 695 сил заместо базисных 590 л.с.), собственно же значит разгон до сотки за 4,2 с и ограниченную электроникой максималку в 300 км/ч покрышки, молвят, более не вынесут. Для этой машинки массой в 2,6 тонны это наиболее же нежели внушительные числа.

 

От admin

Добавить комментарий