...

Если вы не займетесь регистрацией товарного знака своего продукта, это сможет сделать кто-то другой. Это немедленно подвергает риску ваш бизнес и любое развитие продукта или услуги. Обеспечение защиты зарегистрированного товарного знака защищает ваш бренд и предоставляет вам инструменты, чтобы предотвратить использование аналогичных знаков кем-либо и ускользание от вашего бизнеса. 

Если вы не защитите свой товарный знак, зарегистрировав его, вы можете обнаружить, что по закону вам запрещено расширять свой бизнес. Зарегистрировав свой бренд, вы имеете право принимать меры против сторон, которые пытались зарегистрировать конфликтующие торговые марки или работают с конфликтующими брендами и наносят ущерб вашему бизнесу, в отдельных случаях вы не сможете получить сертификат iso 9001 для тендера.

По мере того, как ваш продукт или услуга становятся успешными, сам товарный знак начинает приобретать внутреннюю ценность. Бизнес-инвесторы оценят, приняли ли вы надлежащую юридическую защиту товарного знака для защиты своего бренда. Фактически существует три причины, по которым регистрация торговой марки важна.

1. Как избежать нежелательных изменений

Смена названия компании может оказаться сложной и дорогостоящей задачей. После успешного создания хорошей репутации для вашего бизнеса может потребоваться значительное количество маркетинговых фунтов, чтобы восстановить переименованный бренд. 

Когда логотип, символ или имя не зарегистрированы, всегда существует риск того, что другой бизнес может зарегистрировать его и вызвать значительные трудности, возможно, пытаясь помешать вашему бизнесу работать или расширяться под его текущим именем.

2. Создание стоимости

В связи с вышеизложенным потенциальные инвесторы всегда будут интересоваться, имеет ли компания торговую марку: свое название, ключевые продукты или услуги. Регистрация товарного знака не только повышает безопасность, но и помогает внести ясность в любое слияние или франчайзинг бизнеса, положительно влияя на его воспринимаемую ценность.

3. Защита

Важно обеспечить надлежащую защиту вашего бизнеса от конкуренции. Неавторизованные стороны, использующие ваш товарный знак без разрешения, могут нанести ущерб вашему бренду, вашей репутации и вашему бизнесу, но они часто находятся в слабом положении с юридической точки зрения, и их можно относительно легко предотвратить. Регистрируя свой товарный знак, вы фактически создаете барьер для входа на рынок своего бренда, что затрудняет подражание другим предприятиям.

Есть два ключевых момента. Во-первых, чтобы ваш бизнес был надлежащим образом защищен в странах, в которых он ведет или намеревается вести свою деятельность, и, во-вторых, чтобы ваш бизнес был защищен во всех классах услуг или продуктов, которые он предоставляет. Подробнее на https://www.viconsult.com/.

 

От admin

Добавить комментарий