По статистическим данным, в странах ЕС доля грузовых автомобилей оборудованных манипуляторами, превышает двадцать пять процентов от общего количества грузовых автомобилей в целом. Япония – вообще рекордсмен, более половины. Так же грузоперевозки из Китая прогрессируют в этом направлении. В России несколько лет тому назад это было редкостью. С крановыми манипуляторами (КМУ) встречались преимущественно подержанные иномарки средней грузоподъемности. Сегодня доля грузовых автомобилей с КМУ быстро возрастает.

Производители грузовых автомобилей прокладывают различные пути на рынок: переработка дизайнерских решений, стилизация под грузовые автомобили, оборудование платформ дистанционными системами управления, применение альтернативных видов топлива. К одной из значимых тенденций относится оборудование грузовиков грузоподъемными устройствами. Подход оправдан со всех точек зрения. Как с потребительской, так и с экономической.

Что касается потребителя, заказывающего транспортные услуги, то здесь только плюсы. Нет необходимости заказывать сначала автокран, потом грузовик, нервничать из-за простоя, вызванного опозданием либо первого, либо второго, платить отдельно за крановые работы, отдельно за грузоперевозки. Узнать подробнее об остальных преимуществах международных перевозок можно узнать у компаний перевозчиков — https://mm-l.kz/index.php/наши-услуги/международные-грузоперевозки .

Автоперевозчики тоже не в накладе. Не смотря на то, что грузовик, оборудованный КМУ несколько дороже, срок окупаемости меньше. Примерно на треть, так как рыночная стоимость километра пробега на грузовиках с КМУ больше, чем на грузовиках, не оборудованных средствами для осуществления погрузочно-разгрузочных работ.

Первыми в России течение поймали небольшие предприятия по ремонту грузовых автомобилей. Сегодня нет ни одного производителя, в модельном ряду которого отсутствовали бы грузовые автомобили с КМУ.

В основном КМУ оснащаются грузовики малой (LCV) и средней (CV) грузоподъемности. По сути это и есть область применения подобного рода устройств. На тяжелых (HCV) грузовиках КМУ встречаются крайне редко, так как во-первых, происходит существенное утяжеление рамы. Во-вторых, HCV грузовики требуют гораздо меньшей автономности, курсируя между большими производственными и складскими предприятиями, у которых все вопросы с погрузочно-разгрузочными работами решены принципиально.

Основными потребителями подобного класса грузовиков являются предприятия, производящие всевозможные строительные материалы, которые обслуживают строительные объекты. К слову, строительная индустрия дает автомобильным транспортным компания м почти половину объема погрузки.

 

От admin

Добавить комментарий