В хороводе дней, на бегу, мы редко можем позволить себе долгие размышления о выборе товаров и их производителя. Зачастую решения о покупке чего-либо не очень крупного принимаем спонтанно и сиюминутно.

За неимением времени на раздумья, что же подталкивает людей к приобретению товара или услуги? Конечно же реклама! Особенно привлекательна для случайного взгляда реклама наружная. Яркие, светящиеся вывески притягивают взоры прохожих и помогают повысить посещаемость рекламируемых объектов.

Для проектирования и установки подобной рекламы лучше обращаться к профессионалам – https://babldabl.ru/ . Например, ввиду ужесточения правил размещения наружной рекламы на фасадах зданий в Москве, профессионалы помогут «не нарваться» на штрафы и санкции.

Уличные виды рекламы достаточно разнообразны. Самые привычные и наиболее часто встречающиеся виды:

  • Стритлайн – выносная складная конструкция, похожая на «домик», зачастую устанавливаемая на тротуаре непосредственно   перед рекламируемым объектом.
  • Ситилайт – еще одна рекламная конструкция, которую устанавливают на пешеходных тротуарах или вдоль дорог.
  • Промостойки – легкие рекламные конструкции, предназначенные для дегустаций, демонстрации новых товаров или услуг.
  • Троллы – рекламные щиты, расположенные над проезжей частью и оборудованные подсветкой, что значительно способствует привлечению внимания к размещенным на них плакатам.
  • Билборды – отдельно стоящие щиты с рекламными плакатами разных размеров.
  • Брандмауэр – крупная реклама на зданиях.

Если говорить о ярких и светящихся вывесках, то стоит вспомнить основные виды, полюбившиеся рекламодателям:

  • Вывески без подсветки – рекламные конструкции, не оснащенные подсветкой и соответственно менее заметные в темное время суток. Основным преимуществом данного вида рекламы является бюджетность.
  •  Лайтбокс (световой короб) – наиболее часто встречающийся вид вывески, состоящий из рамы с подсветкой, на которую устанавливается рекламный носитель. Стоимость конструкции зависит от материала из которого изготавливается рама и вида ламп для освещения. Естественно, что на конечную стоимость влияет размер лайтбокса.
  • Объемные световые буквы – затратный, но эффективный вид фасадной вывески. Название организации на здании, исполненное крупными и светящимся буквами отлично привлекает к себе внимание.

Грамотно изготовленная реклама, будь то просто брошюра или же целый брандмауэр, может значительно увеличить интерес потребителя к рекламируемым товарам.

 

Телефон: 

8(495)661619

 

Адрес: 

Москва, Багратионовский проезд, 5с25

 

 

От admin

Добавить комментарий