Многим автомобилистам приходится время от времени транспортировать крупные грузы. Решить эту задачу помогает прицеп для автомобиля. На рынке представлено огромное количество моделей, поэтому к выбору изделия следует подходить ответственно. В расчет берется множество факторов: от количества осей до типа тормозной системы.

Классификация

Перед тем как выбрать прицеп автомобиля, необходимо обратить внимание на грузоподъемность. По данному фактору изделия делятся на:

  • легкие (массой до 750 кг);
  • тяжелые (массой свыше 750 кг).

В представленных показателях уже учитывается груз. На тяжелый прицеп для автомобиля обязательно устанавливается собственная тормозная система. Оба перечисленных вида должны иметь номерные знаки, габаритные огни, исправную сцепку. Подробнее с видами рассматриваемых изделий можно ознакомиться на сайте https://gts-pricep.ru/

Распространена классификация по назначению. Исходя из этого фактора, выделяют универсальные и специальные прицепы. Первый из перечисленные видов подходит для всех крупногабаритных грузов. Специальные модификации используются для перевозки определенных объектов (животных, жидкостей, торговых павильонов и др.).

Одна или две оси?

Прицеп для автомобиля с одной осью – наиболее распространенная модель, которая обладает такими преимуществами, как маневренность, доступная цена и легкость управления. Единственным минусом становится ограничение по весу. Максимально допустимая масса не должна превышать 750 кг.

Если требуется транспортировка тяжелых объектов, то лучше остановить выбор на двухосном варианте. Основным плюсом такой конструкции является надежность. Двухосный прицеп для автомобиля выдерживает свыше 750 кг груза, оснащен собственной тормозной системой. Устойчивость обеспечивается за счет высокого центра тяжести, поэтому при больших скоростях авто не будет вилять из стороны в сторону.

Тормоза и подвеска

Тормозная система прицепов для автомобиля включает три разновидности:

  • рабочую;
  • аварийную;
  • стояночную.

Рабочая тормозная система при остановке машины разводит колодки, вследствие чего автомобиль замедляется. Аварийная ТС в экстренных случаях активирует специальный трос, вследствие чего колесная ось блокируется. Стояночный аналог предназначен для удержания прицепа для автомобиля в статичном положении. По сути, он выполняет функции обычного ручника.

Подвеска прицепов бывает двух типов: рессорная и резино-жгутовая. Первая разновидность хорошо нивелирует колебания, отличается надежностью и длительным сроком службы. При выходе из строя ее легко починить. Она является недорогой в обслуживании, но требует установки амортизаторов. Комплектующие для автомобильных прицепов можно заказать на сайте https://gts-pricep.ru/product-category/komplektuyushhie/. Резино-жгутовая модификация по стоимости дешевле, но ремонт такой подвески обойдется недешево.

Таким образом, выбор прицепа для автомобиля – непростая задача. Следует учесть множество нюансов: грузоподъемность, тип тормозной системы, подвеску. При правильном выборе конструкция прослужит долго и не обременит финансовыми вложениями.

От VLAD

Добавить комментарий