Владельцы личных автомобилей часто спрашивают, как правильно выбрать легковой прицеп, чтобы не ошибиться.

Первый важный фактор выбора

Чтобы понимать, как выбрать легковой прицеп, надо знать его целевое назначение. Что именно вы собираетесь перевозить с помощью буксируемого устройства. Сегодня на рынке огромное разнообразие прицепной техники, отличающейся по целям её использования. Например, есть универсальный прицеп МЗСА для легковых машин, с помощью которого можно транспортировать самые разные грузы. Хоть новую мебель из магазина до квартиры, хоть стройматериалы на новую дачу, хоть урожай с вашего участка в конце лета. Используя различные дополнительные средства крепления, вы можете зафиксировать самый разнообразный груз на таком прицепе.

Однако, если вам нужно перевозить различные виды техники, транспортных средств, намного удобнее выбрать прицеп именно для такого груза. Поэтому и существуют специально разработанные конструкции прицепов для катеров и лодок самого разного размера, для различных видов снегоходов и прочее. Они изначально продуманы так, чтобы обеспечить максимально удобную погрузку и безопасную поездку. Например, с прицепом для лодки, вы можете спускать ваше судно прямо в воду, не переживая из-за электрической части. Проводка в таком прицепе имеет максимальную защиту от влаги.

А модель для перевозки снегохода оборудована фиксирующими механизмами, способными надежно закрепить тяжелую конструкцию. Также продуман механизм спуска техники с прицепа: с помощью откидывающегося борта вы справитесь с этой задачей быстро и без посторонней помощи.

Что еще надо знать для правильного выбора

Невозможно ответить на вопрос, как правильно выбрать прицеп для легковой автомашины, не зная возможностей авто; бюджета, который вы можете выделить на эту покупку; габаритов груза, который необходимо перевозить.

Например, если вам нужен прицеп, чтобы делать ежедневно несколько рейсов, перевозя партии товаров до розничных точек, то вам необходима мощная двухосная модель буксируемой техники, а не обычная одноосная конструкция без собственных тормозов. А такой прицеп и стоит дороже, и буксирующая машина должна быть мощнее. И что еще крайне важно: если общий вес груженого прицепа превышает отметку 750 кг, права у водителя буксира должны быть категории Е.

У каждой модели прицепной техники есть свои плюсы и минусы. Чтобы выбрать прицеп правильно, следует расписать максимально подробно технические характеристики автомобиля и транспортируемых грузов. Как часто будете пользоваться прицепом, по каким дорогам и на какое расстояние будете ездить. И с этой информацией обращайтесь к экспертам из компании, реализующей прицепы. Только тогда вам смогут помочь принять верное решение.

 

От admin

Добавить комментарий