...

Задача трансмиссии  в том, чтобы связывать мотор и колеса, а также изменять вид тяги из-за условий движения. Современные авто снабжены разными системами коробки передач, которые мы и обсудим в нашем материале.

Трансмиссии делятся на механическую,  автоматическую, роботизированную, а также бесступенчатую. Самый древний и до сих пор самый популярный является первый вид коробки передач. Они являются лидером среди конкурентов и обходят самые передовые необычные разработки. 

 Типичная механическая трансмиссия состоит из двух валов, один из которых соединяется с двигателем. С помощью шестеренок крутящий момент переходит на колеса https://e-w.ru/. Используя рычаг коробки передач, водитель меняет размер шестеренок от большего к меньшему. Самые крупные помогают машине тронуться, а маленькие ее разгоняют. Данная схема работы актуальная для пятиступенчатой трансмиссии, если передач шесть, то тут устанавливается механизм посложнее.  У механических систем крайне высокий коэффициент полезного действия, а также они обладают простотой и экономичностью.
 
Роботизированная коробка передач особо не разнится с механической по сути. Единственной разницей является метод переход от одной пар шестеренок до другой – у роботизированной конструкции этим занимается электрическая система. От водителя не требуется постоянно дергать рычаг коробки, но при этом машина движется совсем не плавно, так как система делает запаздывания или слишком резкие рывки при переключениях.

Автоматическая трасмиссия вообще исключает всякое переключение коробки передач водителем. При этом крутящий момент передается постоянно, и машина хорошо движется по той или иной траектории. Конструктивно автоматика является сложной системой с большим влиянием гидравлического элемента. Из этого исходят основные недостатки – поломка автоматической системы передач оборачивается  сложным и дорогостоящим ремонтом. 
Бесступенчатая трансмиссия или вариатор, как называют ее по-другому, вообще не имеет никаких передач в принципе. Человечество изобрело много разновидностей обойти классическую систему правления авто, но в основе 
                                                    

 

От admin

Добавить комментарий