Вот и Kaptur со свежим индексом CVT пуще старого усложняет сложный выбор. Схоже, пред нами самый выигрышный вариант в кросс-линейке Рено. Следовательно, что иные конфигураторы кто-то решит прикрыть. В его базе лежит Clio, вместе с тем у нашего же Каптюра еще более единого с Duster. Европейский кроссовер довольно маленький, жёсткий и в отсутствии полного привода. У нашего всё напротив: клиренс 205 мм (против 170), всеядная подвеска и вероятен привод на все колёса. Чтоб и не перепутывать данные машины, звучание имени оставили бывшим, а вот его написание в русской версии скорректировали на 1 букву. И исключительно спустя 2 года в Рено делают застенчивые шаги по выводу Captur на наш рынок, одним из которых стал вот данный официально ввезенный экземпляр. Сходу вот отмечу, собственно что данный авто в европейской спецификации, в отсутствии пакета адаптации к нашим реалиям, но несмотря на все вышесказанное с обилием «допов». Здесь у нас и накладка фронтального и заднего бампера, и локотник, и накладки на пороги дверей, и подножки.

Только появившись на наших дорогах тестовый Рено Captur здесь ведь начал собирать экзальтированные отзывы прохожих и водителей. Собственно, вобщем, не удивительно. Достаточно красивый и гармонический авто построили французы. И, как повелось в секторе малогабаритных автомашин, наружность у Captur молодежная и яркая.Kaptur с вариатором чуток опоздал, пропустив вперед главного конкурента Creta. Хотя настроен на довольно суровую борьбу. Рено требует, собственно на долю 114-сильной версии с фронтальным приводом и CVT понадобиться большая часть продаж. И к тем 80% посетителей, до этого не выбиравших Рено, добавятся новейшие. Храбрая мысль, хотя всего лишь через год план был согласован в центральном кабинете, и работа быстро пошла.

Задачка состояла в том, чтоб натянуть дизайн евро Captur на аппараты Duster и устроить данную машинку наиболее миролюбивой. Дизайн и инженерия были в главном за французами, а настройку, тесты и подбор комплектаций производила русская сторона. Потому машинка вышла конкретно таковой, какая подходит для наших критерий. Эдакое пристижное alter ego обычного грубоватого Дастера.Силовым аппаратом ожидался мощнейший турбодизель Energy dCi 160. В салоне лейтмотивом дизайна стали нити либо струны, натянутые на сидениях, торпедо, центральном тоннеле причем даже в багажнике. Так дизайнеры достигали чувства воздушности и места в экстерьере. Конечно, при переходе в стадию серийного, единоразовые но и сохранились невоплощенными, хотя по единым очертаниям машинка узнается просто. Ну и «струнам» все таки сыскалось своё место!

Невзирая на эту внедорожную наружность, оставлять условно ровненькие дороги на данном Рено мы рекомендуем с предосторожностью. Все-же фронтальный бампер у машинки подвешен низко, кроме всего прочего Captur только переднеприводный авто, как, фактически и модель Clio на базе коей он и построен. В салоне про их неразрывной связи напоминают руль, локотник двери с пультом управления электроприводами стеклоподъемников и зеркал, щиток устройств и способности для индивидуализации интерьера.

 

 

От admin

Добавить комментарий