Процесс конструирования новых моделей автомобилей не всегда проходит гладко и даже самые талантливые инженеры и дизайнеры не застрахованы от ошибок, это были вынуждены признать и в ToyotaИзначально хэтчбек Auris был предназначен для поставок на европейский рынок, и у маркетологов компании были далеко идущие планы. Но ожидания оправдали себя частично, в основном хэтчбек приобретали только любители японского бренда. “Музыку” в данном сегменте, как и прежде, заказывает концерн VW Group с линейкой Golf, забирая себе “львиную долю” продаж. Японские маркетологи делали ставку на лояльных покупателей, особенно представляющих независимые корпорации, а сия тенденция открывает двери для экономии, посему, при рассмотрении замеченных в модели недоработок, от представителей производителя можно было услышать ответ, что они исходили из рассчета бюджета, выделенного на автомобиль.

Правда кузов машины совершенно новый, с броским экстерьером, что привлекает первоочередное внимание потенциальных покупателей. Во второй генерации модели жесткость кузова возросла на 10%, постановка над проезжей частью и центр тяжести заметно понизились, что дало возможность перенастроить демпфирующие элементы подвески, сделав ее мягче и комфортнее, причем так, чтобы не пострадали качества управляемости. Во второй версии модернизации подверся механизм руля, был перенастроен ЭУР, отчего управление стало более восприимчивым и точным. На качественном асфальте хэтчбек демонстрирует хорошие ездовые качества, правда, информативности рулю все же недостает. Легкий при старте, с набором скорости руль начинает становиться тяжелее, но драйверской маневренности не обеспечивает.

В комплектациях с бензиновым двигателем мощностью 99 сил и с дизельной установкой 90 сил, в задней подвеске используется балка. В более мощных версиях, мощностями 132 и 124 силы соответственно, также, как и у гибрида, установлены поперечные рычаги. Двигатели экономичные, но слишком зажаты экологическими стандартами. В зависимости от комплектации, в Auris предложены МКПП 6 передач или вариаторы. Сочетание с МКПП не впечатляет, передачи включаются медленно, к тому же свою “лепту” вносит и чрезмерно большой ход сцепления.

Рабочее место водителя неплохо организовано, но в целом интерьер скучноват. Пластик отделки недорогой, опционные дисплеи небольшого разрешения, с неважной графикой, что неожиданно для модели данного класса, хотя о ее надежности и долговечности в целом, рассуждать пока преждевременно. На отечественный рынок поставляется и гибридная версия автомобиля, ее успех предсказать сложно, но радует то, что японский производитель посчитал уместным подобный шаг, тем самым выказывая уважение к нашим пользователям. В общем, появлением хэтчбека Auris Toyota не привнесла ничего нового. Но автомобиль предсказуемый во всех отношениях, ремонтная инфраструктура компании в нашей стране очень развита, поэтому никаких осложнений, ни с обслуживанием, ни с оригинальными запчастями не возникнет, это также немаловажно при выборе.

Интересует производство и продажа гранулы ПВД и стрейч гранул, линейного полиэтилена? Обращайтесь в компанию «РУСПОЛИМЕР» здесь. Доступные цены на очень качественную продукцию.

 

От admin

Добавить комментарий