Следует напомнить, что машину с аналогичным названием итальянцы уже выпускали. Впервые это произошло в 1967 году, и так с перерывами новые автомобили появлялись вплоть до 1997 года, после чего им на смену явилось купе 3200 GT. Новый автомобиль Ghibli, в первую очередь, отличается конструкцией кузова, это седан, а не 2-х дверка. В результате этого автомобиль сразу перешел в разряд нишевых и стал в один ряд с немецкими моделями Mercedes-Benz (E class) и BMW (серия 5). С появлением нового седана и продажи стали неуклонно подниматься, тем более, что в одной из комплектаций в моторный отсек машины разработчики установили дизельный силовой агрегат.

Одного взгляда на автомобиль достаточно, чтобы безошибочно определить, какой бренд он представляет, хотя выглядит он более по-спортивному, в сравнении со “старшим братом” Quattroporte. Машина установлена на модернизированную среднеразмерную платформу от концерна Fiat, на которую имеют виды представители компании Alfa Romeo, с целью использовать ее в моделях Е класса, а также Chrysler и Dodge Charger. Новый седан на 29 см короче предшественника, следовательно, уменьшилась и база колес автомобиля. В комплектациях предложены 3 силовых агрегата. Бензиновые имеют единый блок V6, с турбинами, и производят 330 сил мощности. Позволяющие придать автомобилю динамическое ускорение до 100 км/час за 5,6 сек. Кому этого покажется недостаточно, тот может остановить свой выбор на другой версии автомобиля, с литерой S, с мотором оснащенным парным турбонаддувом и производящим мощность 410 сил, в результате чего разгон равен 5 сек, при максималке 285 км/час.

В довесок к данной силовой установке в машине предложен полный привод Q4. При обычной езде все 100% усилия двигателя приходятся на заднюю ось, а при работе автомобиля под повышенными нагрузками усилие автоматически распределяется поровну между осями. Кстати, система полного привода от производителя Magna Steyr практически аналогична xDrive, устанавливаемой в моделях BMW. И все же, одним из самых знаменательных событий считается появление в моторном отсеке одной из комплектаций автомобиля дизельной силовой установки. Можно усомниться в спортивных характеристиках данной версии, но разработчики уверяют, что она практически ничем не отличается от бензиновых. Притом, что дизельный агрегат работает заметно тише и экономичней, не более 6,3 л горючего на “сотню” пробега. Подобного результата удалось достичь благодаря использованию системы start-stop, которую, впрочем, водитель может отключить в любой момент. Во всех комплектациях предложена автоматическая КПП (8 диапазонов), функционирующая в 5 алгоритмах. В подвеске использованы амортизаторы с регулируемой жесткостью, изготовленные из алюминия от https://www.alumvpk.ru/price/. В целом, седан Maserati Ghibli обещает быть востребованным.

 

От admin

Добавить комментарий