Данная процедура подразумевает устранение воздуха, скопившегося в гидросистеме узла сцепления. Манипуляция становится обязательной для любого транспорта.

Гидравлику «завоздушивает» в следующих ситуациях:

– трубопровод оказался неисправным («пробило»);

– не качественно затянули резьбу на соединении действующей системы.

Выясним подробности процедуры прокачки. Отметим алгоритм, которым можно пользоваться в работе. На цилиндре основном присутствует бачок, наполненный жидкостью. Требуется вскрыть пробку, чтобы долить туда необходимый объем. Заполняем емкость, достигая верхней границы уровня (не превышаем двух сантиметров). При манипуляциях с жидкостью обязательно пользуемся сетчатым фильтром, чтобы грязи не оставить в бачке.

На пневмо-гидроусилителе имеется клапан перепускной, наделенный колпачком. Воспользуемся куском шланга. Конец изделия наденем на штуцер (убрав колпачок), другую сторону опустим в тару с содержимым. Наполним емкость «тормозухой» (треть состава). Потом аккуратно скручиваем действующий клапан, совершаем оборот. Далее выжимаем педаль, отвечающую за сцепление. Плавно «топим» элемент, просматривая емкость, где находится жидкость. Именно такими действиями прокачиваем сцепление. Манипуляции выполняем до момента исчезновения пузырьков воздуха. Желательно, выполнив нажимы педали, проверять бачок. Выдерживаем состав на 3 сантиметра от верха. Когда уровень существенно снизится, необходимо добавить жидкости.

Если пузырьки перестали проявляться, покидаем авто, чтобы закрутить клапан. Лучше действовать с напарником, ведь при фиксации перепускного элемента педаль надо утопить. Реально четко подпереть компонент, временно воспользовавшись рычагом. Далее от штуцера убираем шланг, заглушаем его колпачком.  Осматриваем бачок, чтобы выяснить сформировавшийся уровень. Иногда приходится добавлять жидкости. Теперь осуществляем проверку качественного выполнения прокачки. Активируем педаль, проверяя движение толкателя на поршне – норматив 28 миллиметров. Возможно, предстоит сцепление регулировать, настраивать.

Как определиться с выбором эластомеров и насосов вот тут? Вам подскажут специалисты.

 

От admin

Добавить комментарий