ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Особенности клиновых фланцевых задвижек

Клиновая фланцевая задвижка – востребованная деталь. Изделия такого типа нашли широкое применение в различных системах: теплосети, водопровод. Фланцевый узел в этих деталях очень устойчив к нагрузкам. Он обладает небольшим коэффициентом гидравлического сопротивления. Минус – громоздкие размеры.

Изучите предложения каталога специализированной компании на сайте https://xn--80aaaaa1b0bfijmdc1ap0q.xn--p1ai/catalog/zadvizhki/.

Задвижка клиновая фланцевая ДУ в Челябинске

Клиновые модели состоят из нескольких элементов. Корпус изготавливают из высокопрочных надежных материалов. Обычно выпускают чугунные, стальные или бронзовые изделия. Крышка задвижки изготавливается из этих же материалов. Направляющие обеспечивают отличное скольжение.

Для их изготовления производители используют латунь и бронзу. Основной материал для клина – чугун. На него специально наносится резиновое покрытие. Также могут использоваться кольцевые уплотнители. Запорным органом выступает клиновидный элемент. Паровая задвижка универсальна.

Управляющие элементы включают шпиндель и маховик. Конструктивно делятся на модели с выдвижным и невыдвижным шпинделем. Без клиновой фланцевой задвижки не обойтись, если нужно перекрыть трубопровод, обеспечив герметичность. Изделия применяют для:

  • водопроводных систем;

  • теплосетей;

  • нефтепроводных сетей;

  • трубопроводов с агрессивными рабочими средами.

Стандартные задвижки для воды нельзя применять для работы с агрессивными средами. При выборе продукции очень важно учитывать, с какими рабочими агентами предстоит работать изделиям.

Особенности изделий

В запорной задвижке есть специальные седла. В закрытой позиции они примыкают к уплотнительным элементам. При изменении на открытую позицию между ними проходит поток рабочей среды. Изменить режим работы можно при помощи ходовой гайки, которая соединяется с маховиком. Вместе со шпинделем она образует резьбовую пару.

Арматура с невыдвижным штоком более компактная. Но она подвергается воздействию коррозионных процессов. Использовать ее можно не с любыми типами рабочих сред. Модели с выдвижным штоком более громоздкие. Но они надежнее, так как шпиндель не подвергается постоянному воздействию.

Изготавливают клиновые задвижки методом литья. Хотя встречаются и штампосварные модели. Для простоты управления можно установить редукторный привод. В простых моделях орган управления – маховик. На автоматизированных системах устанавливают чаще задвижки с электрическим приводом. Стоимость изделий зависит от функциональных возможностей и размеров.