Грузовой автомобиль под названием МАЗ-504, представляет собой седельный тягач. Машина производилась во времена Советского Союза, в период с 1965 по 1977 годы. Автомобили модели МАЗ-504 собирали на автомобилестроительном заводе в городе Минск, что в Белоруссии.  Автомобиль имел в своей основе раму. Колесная компоновка данного седельного тягача, являлась двухосной. Эти грузовые автомобили предназначались для осуществления грузоперевозок на различные, в том числе и на дальние расстояния. Машина работала в сцепке с полуприцепом, в который собственно и загружался груз. Автомобиль был способен перевозить полуприцеп, который вместе с грузом может обладать массой до 17600 килограмм. Данный автомобиль оборудовался зависимой подвеской. Передний мост этого автомобиля, являлся поворотным и представлял собой неразрезную балку. Подвеска данного моста была представлена рессорными листами, а также амортизаторами. Задний и ведущий мост автомобиля был неразрезной по своей конструкции. Подвеска в задней части машины являлась рессорной. Рулевое управление данного автомобиля оборудовалось системой гидравлического усиления. Тормоза на всех колесах были барабанными, а привод их традиционный для грузовых автомобилей, пневматический.

    Машина обладала задним приводом. Мотор, который применялся на МАЗ-504, производился на российском моторостроительном заводе из города Ярославль, под названием ЯМЗ. Компоновка мотора V6, он является дизелем атмосферного типа. Объем агрегата был равен 11.150 литров, а мощность его равнялась 180 лошадиных сил. Трансмиссия на эти машины также устанавливалась от ЯМЗ, она была механическая по характеру работы, и имела пять передач. В сцепке с загруженным полуприцепом, автомобиль способен был развивать скорость, которая достигала 75 километров в час. Машина оснащалась кабиной с бескапотной конструкцией. Кабина автомобиля была оборудована спальным местом, с одной койкой, а расположение кабины было над моторным отсеком. В салоне были установлены два кресла. Панель приборов выполнялась без какой-либо отделки, она была стальной и окрашевалась в общий цвет кабины автомобиля. Руль был выполнен трехспицевым по своей конструкции. Кабина машины обладала довольно большим остеклением, так как стекла машины были установлены со всех сторон, как по бокам, так и сзади. Машина оборудовалась круглыми по форме фарами, которые изначально устанавливались на уровне с решеткой для обдува радиатора, а у поздних моделей их переместили на бампер.

 

От admin

Добавить комментарий