В классе D на отечественном рынке есть целая “плеяда” достойных, заслуживших популярность представителей, причем и японских, и немецких, и американских. Вспомним модели Mondeo, Passat, Avensis. Эти автомобили нельзя отнести к рангу бестселлеров, но надежды маркетологов производителей они оправдали в полной мере. В компании Mazda также не спешили разрушать сложившиеся представления. Зачем, в линейке имеется очень успешная и отлично продаваемая Mazda 3, поэтому седан Mazda 6 некоторое время находился на вторых позициях. Но пришло время кардинальных перемен, в классе D автомобилю стало мало места, посему обновленная версия Mazda 6, обладая ярким эффектным экстерьером, спортивной легкостью и стремительностью, заявила о себе по новому, и ее стало сложно сравнивать с конкурентами в классе. Автомобиль утонченный во всем, достаточно обратить внимание на рулевое колесо, спинки кресел, или на стойки лобового стекла. Но это вовсе не является данью экономии. В салоне машины довольно просторно, колени задних пассажиров в передние кресла не упираются. Автомобиль не только выглядит легким, сознание этого не покидает и в процессе движения.

У машины четкое, выверенное рулевое управление, хорошая курсовая устойчивость, подвеска идеально подходит к качеству отечественных дорог, а отправляться на преодоление “целины” на этой машине, вряд ли кому придет на ум. Динамика разгона неплохая, чуть больше 10 сек. до “сотни”, и это вовсе не означает, что от машины следует ожидать показателей настоящего спорткара. Для агрессивного вождения седан Mazda 6 не лучший выбор, ему более импонирует размеренное вождение. В моторном отсеке автомобиля установлен бензиновый силовой агрегат. Мощностью 165 сил, с крутящим моментом 210 HM, при объеме 3,0 л. В комплексе с автоматической КПП (6 передач). Машина везет плавно, рывки отсутствуют, но и особого азарта не прослеживается, если только активировать ручной режим или работать с кикдауном.

Некоторые полагают, что этому двигателю более бы подошла МКПП, а АКПП следовало бы совместить с силовой установкой мощностью 192 силы, с объемом 2,5 л. К сожалению, подобного “тандема” в комплектациях нет, но разработчикам виднее. В целом, седан со своей задачей справляется полностью, работает предсказуем,о отличается современным броским экстерьером. Наверняка этот автомобиль будет интересен тем, кто находится в процессе выбора крупного комфортного седана, будем надеяться, что он не разочарует будущих владельцев.

Высокотемпературные модульные керамические дымоходы VVD-TON выбирайте на

https://www.vvd.su/dymokhodnye-sistemy1/keramicheskie-dymokhody

. Только доступные цены!

 

От admin

Добавить комментарий