...

Вернемся в 2007 год, именно тогда модель Qashqai дебютировала на мировом рынке. Эксперты усмотрели в модели целый комплекс недоработок, главная из которых относилась к довольно шумной ходовой, и подвеске, в частности. Некоторых раздражала подсветка передней панели, иные жаловались на неважную шумоизоляцию. В процессе первого рестайлинга разработчики устранили все озвученные огрехи, и кроссовер в очень сжатые сроки побил все рекорды продаваемости, причем, в разных странах. Столь высокая популярность автомобиля неплохо отразилась на финансовом состоянии производителя, судите сами, только в первой версии за несколько лет машина разошлась тиражом более 2 млн. единиц.

Инженеры Nissan сочли, что, сколь бы ни был популярен автомобиль, ему все равно требуется модернизация, а целью маркетологов являлось увеличение количества поклонников марки, к тому же наиболее азартные из них могли, продав предыдущую машину, обзавестись новой. Предпосылки для данных ожиданий были, и довольно существенные: отличный броский дизайн, комфортабельность, инновационные технологии, эксплуатационная простота. Обновленный кроссовер не претерпел кардинальных изменений, что неудивительно при легком рестайлинге, стал выглядеть немного солидней и агрессивней и отдаленно напоминать автомобили Infiniti более дорогой ниши. Прослеживается данное сходство не только в кузовной геометрии, но и в технической начинке, в частности, в кроссовере установлен ряд опций, которые были впервые опробованы в модели JX35 – схожесть неоспоримая.

В комплектациях машины можно наблюдать систему контроля за полосой движения и мертвыми зонами, круиз-контроль, автопарковщик. Для класса С, в котором расположился Qashqai, эти инновации были в новинку, на что не преминули обратить внимание многочисленные покупатели. Правда некоторым не понравился алгоритм работы определенных систем, одну из которых можно было деактивировать только включив сигнал бокового поворота, да и ассистентом парковки отечественные автомобилисты практически не пользуются. Но наличие множества электронных систем и качественно собранного салона еще не все преимущества автомобиля, он динамичный, с четкой управляемостью, поэтому, как нельзя лучше подходит для агрессивного вождения.

Под капотом машины, в различных версиях, расположилась пара бензиновых силовых агрегатов мощностью 115 сил, с различными объемами, функционирующих довольно экономично. В базовом исполнении кроссовер комплектуется механической КПП, четкой и восприимчивой, правда для скоростного драйва ее недостаточно, но в городе машина демонстрирует себя безукоризненно. Тому, кто заинтересован в большей мощности, производитель может предложить комплектацию с двигателем объемом 2,0 л, добавим, что на европейский рынок эта версия не поставляется, для экономных европейцев она слишком затратная в расходе топлива. И любителей автомобилей работающих на тяжелом топливе инженеры не обошли стороной, одна из комплектаций предлагает дизельный мотор 130 сил мощности, с моментом 320 Hm. К нему полагается трансмиссионный вариатор XTronic. Данную версию нельзя отнести к разряду спортивных, зато комфортом, ни водитель, ни пассажиры обделены не будут. Машина расходует до 5,5 л топлива на “сотню”, но это не относится к топовой комплектации, с бензиновой установкой 2,0 л и полным приводом.

 

От admin

Добавить комментарий

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.