Автомобильный привод – это тип передачи вращательного движения от двигателя к колесам. Современные автомобили всех классов оснащены всеми тремя трансмиссиями. Но какой из них лучше? Об этом мы и поговорим в нашем материале.

Практически каждый человек знает, что привод автомобиля бывает задним, полным и передним. У переднеприводных машин вращательный момент от двигателя поступает на колеса спереди, а два задних движутся по инерции. Такого рода трансмиссия нечасто ставится на легковые автомобили, но при этом является самой дешевой из всех. Зачастую таким приводом снабжены кузовные машины, так как он гораздо лучше влияет на проходимость, но встречаются и среди них модели с задним или полным приводом, а  среди легковушек особенно в стане дешевых корейских авто полно моделей с передним видом трансмиссии.

Купить новую оснастку можно через интернет магазин Баджер

Такой вид привода очень облегчает жизнь автоновичкам по вышеуказанной причине проходимости. Более того, автомобиль с такой компановкой по статистике служит дольше остальных. Но и проблем с ним тоже хватает – изношенность колес резко увеличивается из-за того, что передняя сторона машины гораздо тяжелее задней. За этим приходится серьезно следить, так как может повлиять на управляемость автомобилем в период непогоды или повышенного скольжения дороги. Кроме того, данная система обладает плохими динамическими показателями.

Задний привод – любимый вид трансмиссии для производителей легковых автомобилей. Такой компановкой могут быть оснащены как простенькие «Жигули», так и дорогие американские спорткары. Причина в том, что такая трансмиссия дает хорошие скоростные и динамические показатели, она лучше разгоняет авто и лучше маневрирует. Также на таких машинах можно делать красивые и крутые виражи, так как полный привод имеет меньшую ширину разворота.

Тем не менее, машины с такой трансмиссией склонны к заносам, поэтому автоновичкам будет очень тяжело на них ездить. В этом, кстати, есть некоторое преимущество, потому как автомобили, оснащенные заднеприводной трансмиссией, заносит на гораздо меньшей скорости, чем остальные, что делает их чуть более безопасными для жизни и здоровья владельца. 

Классический автомобиль, который оснащен передней трансмиссией, то есть крутящий момент на нем распределен на все 4 колеса, это джип. Есть модели спорткаров или просто легковушек, которые имеют такую трансмиссию, но это скорее исключение, чем правило. Такой автомобиль не заносит вообще, и на дороге он держится очень надежно. Но при этом экологичными и экономными такие машины назвать нельзя. Полная трансмиссия «ест» очень много бензина и серьезно загрязняет окружающую среду.
                                                                         
              

 

От admin

Добавить комментарий