А ведь еще несколько лет назад перспективы Hyundai в создании джипа мирового уровня многие оценивали критически: все-таки одного соседства с Японией для этого мало. Но корейский путь в автомобилестроении был чем-то похож на российский. В том смысле, что они, как и мы в 60-е годы (вспомните, сотрудничество с FIAT), не стали изобретать велосипед, а просто взяли и купили у японского концерна Mitsubishi лицензию на право выпуска Pajero. В корейской версии машина получила название Galloper. Получались неплохо, и вот уже на свет появляется Galloper II – как модно сейчас выражаться, рестайлинговая версия. Между первой и второй – перерывчик небольшой, поэтому инженеры Hyundai не сидели сложа руки, а изучали тенденции мирового рынка и пытались придумать что-нибудь свое. И хотя этот процесс несколько затянулся (сегодня принято каждые 3-4 года представлять новинку), эффект от увиденного превзошел даже самые оптимистические прогнозы.  Hyundai явила миру сразу два совершенно свежих внедорожника: Santa Fe и Terracan. Последний стал правопреемником Galloper. Корейцам рукоплескала не только Европа, но и всегда требовательная Америка. Появившись на мгновение раньше своего собрата, Santa Fe буквально взорвал внедорожный рынок США.

Вероятно, дело в том, что американцы любят машины подобного плана: этакий промежуточный вариант между универсалом и внедорожником. И в самом деле: ну зачем им внедорожник в чистом виде? С их-то дорогами? А вот нам он – в самый раз. Очевидно, поэтому Terracan никогда подолгу не залеживается в автосалонах. Практически каждая поступающая в наш город машина моментально находит своего владельца. К тому же, если цена на Terracan, включая стоимость опций, не превышает отметку 30 тыс. долларов, то у конкурентов базовая версия тянет на все 35. А с дополнительным оборудованием – и того больше. Дороже не значит лучше, сегодня все фирмы научились производить качественную продукцию, и такого отрыва, какой наблюдался еще 5-10 лет назад, нет.

Terracan адаптирован к суровым условиям российской действительности: погода и дороги. У него усилена подвеска, каждая машина проходит дополнительную антикоррозийную обработку, комплектуется аккумулятором большей мощности и топливный фильтр с подогревом.

 

Говорить о дизайне Terracan очень сложно. Здесь все сплелось воедино: восточный и западный колориты. Придирчивый человек наверняка обнаружит в том или ином фрагменте кузова схожесть с какой-нибудь другой моделью. Ничего страшного: мы живем в век всемирной интеграции, когда ни у кого нет никаких секретов. С каждым годом придумывать что-нибудь этакое, единственное и неповторимое, все труднее, поэтому повторы неизбежны. Возможно, в этом и заключается прелесть Terracan: от каждой модели он взял по чуть-чуть. И чтобы понять, что за машина колесит по улице, прохожий или водитель обязательно более пристально всмотрятся в ее формы и, увидев на бамперной решетке знакомый шильдик, подумает: А, Hyundai! Классная штучка… . А еще его внимание, скорее всего, привлекут мускулистые накладки по периметру всего кузова, широкие пороги, массивные бамперы и, разумеется, громадные передние фонари в форме капли.

Они не только эстетически привлекательны, но и функциональны. В их конструкции инженеры корейской фирмы впервые применили фокусирующие яркий луч линзы, благодаря чему фары теперь светят дальше, но, вместе с тем, не слепят водителей встречного транспорта. Задние фонари стоят по стойке смирно – специально, чтобы в пасмурную погоду их свет не стелился по земле. Дополнительная светотехника вмонтирована в передний бампер.

Относительно невысокая цена машины объясняется еще и умеренным декором салона. Нет, вы, конечно, можете заказать машину с кожаной обивкой сидений и деревянными вставками, но это дополнительные опции, которые увеличивают стоимость машины, но никак не влияют на ее функциональные возможности. А они и без этого добра у Terracan – отменные.

Что касается бытовых изысков, то они присутствуют в полной мере: розетки, карманы, подстаканники как между водительским и пассажирским сиденьями, так и в спинке заднего дивана. Владельцы Galloper сильно ругали свое транспортное средство за его размеры. В частности, – недостаточную ширину. Водитель постоянно испытывал дискомфорт, потому, что дверь практически поджимала его. У водителя был единственный выход – открывать окно, чтобы иметь возможность облокотиться. У владельцев Terracan этой проблемы нет просто потому, что машина стала шире.

Компания Climat Control предлагает кондиционеры и климатическое оборудование. Вот подробная информация.

 

От admin

Добавить комментарий