Автомобиль Ford fusion представляет собой гармоничное сочетание дизайна с функциональным многообразием. Начало выпуску этого автомобиля было положено в германском Кёльне в 2002 году. В Россию он поставлялся с двумя видами мотора – 1,4  литра мощностью 80 «лошадей» и 1, 6 литра мощностью 100 «лошадей». Для первой версии базовая комплектация была оснащена пятиступенчатой механикой, а для второй – японским автоматом с 4 передачами. Этот автомобиль отличает высокая надёжность на дорогах и маневренность даже на небольших площадках. Снаружи он выглядит очень компактным. Однако внутри при этом он очень просторный. Комфортный салон автомобиля дополняется вместительным багажником. Высокая посадка водителя и прекрасный обзор внушают водителю уверенность при управлении этим автомобилем. В условиях российского бездорожья настоящей находкой является высокий дорожный просвет.

Если возникает необходимость перевозки габаритного груза, задние спинки сидений легко сложить в горизонтальную поверхность. Очень приятной особенностью этого автомобиля является тот факт, что он недорог в обслуживании и запчасти к нему можно приобрести по вполне разумной цене. Эта модель не пользуется вниманием угонщиков. К недостаткам этого автомобиля можно отнести низкую шумоизоляцию. Подвеска у модели так же слегка жестковата. «Больным» местом автомобиля является чувствительность двигателя к качеству топлива. Это проявляется в нестабильности работы мотора на холостых оборотах при заправке некачественным бензином.

 В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, который затронул только внешние черты машины. Техническая часть осталась прежней. Изменился внешний вид бамперов и осветительных приборов. В 2012 году производство модели было прекращено. На основе этого компактного хэтчбэка бразильский филиал концерна Форд разработал автомобиль EcoSport. На американском автомобильном рынке есть автомобиль с аналогичным названием. Но он не имеет ничего общего с моделью, которая выпускалась в Европе.

 

От admin

Добавить комментарий