Каждому автолюбителю знакомы проблемы запуска холодного двигателя автомобиля в зимние морозы, не говоря уже о заледеневших стеклах, очень неприятно холодном салоне и сиденьях. Когда автомобиль эксплуатируется редко, с этими неудобствами еще как-то можно мириться, но при постоянном использовании машины, все эти неприятности сильно портят жизнь и нервы любому автовладельцу.

В этой статье речь пойдет о независимом автомобильном обогревателе немецкой компании Webasto. Webasto Gruppe успешно работает на рынке автомобильных аксессуаров аж с 1901г. В число ассортимента продукции компании входят накрышные люки, системы кондиционирования и многое другое. Но наиболее известна компания своими автономными предпусковыми обогревателями. Мы рассмотрим агрегаты совмещающие в себе функции предпускового водяного обогрева двс и воздушного прогрева салона.

По своему устройству водяной обогреватель схож с котлом. Топливным насосом установки бензин, либо солярка подается и впрыскивается в топку где воспламеняется от свечи накаливания. По внешнему контуру топки циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, которая забирает тепловую энергию и далее отдает ее двигателю, тем самым прогревая его.

Несколько иной принцип воздушного отопления салона. Здесь камера сгорания, при аналогичной системе топливоснабжения, имеет ребра для лучшей теплоотдачи. Воздух в установку подается вентилятором и проходя через нагнетатель а далее теплообменник, забирает тепловую энергию и затем нагнетается в салон автомобиля и на лобовое стекло.

Устройство запускается как непосредственно из салона, так и с пульта д/у, с дистанции до 1000м, что делает его еще более удобным. Так как владелец авто с таким обогревателем, может включить систему обогрева прямо из окна квартиры, попить кофе и, выйдя из дома через пятнадцать минут, сесть в прогретый автомобиль и без проблем запустить двигатель.

Кроме вышеперечисленных удобств, автономный обогреватель экономит расход топлива и продлевает моторесурс двигателя, поскольку запуск холодного двс сопровождается повышенным износом деталей цпг, смазка https://techlube.ru/ тоже осуществляется неполноценно в связи с повышенной вязкостью, а так же неравномерные термические нагрузки быстро изнашивают «сердце» автомобиля.

В плане безопасности вождения предварительный прогрев тоже немаловажен. По статистике большинство дтп происходит в первые минуты поездки. Чистые стекла, равномерная работа двигателя, теплый салон (а значит можно снять верхнюю одежду, стесняющую движения за рулем), значительно снижают риск при вождении.

Подводя итоги данной статьи, можно отметить, что несмотря на достаточную дороговизну вышеописанного девайса, удобство, экономичность эксплуатации автомобиля и безопасность вождения в зимних условиях, делают его покупку и установку весьма целесообразной.

 

От admin

Добавить комментарий