Пару недель назад генеральный директор Tesla Элон Маск выложили Мастер-план: Часть ДЕЗ поставленный как способ перехода на электродуговую автомобильную компанию в нечто более электрическое, но менее сфокусированное на автомобилях. Мастер-план: Часть ДЕЗ пролил свет на специфику, когда он был открыт 20 июля, но с тех пор он имеет немного информации о том, что фактические покупатели автомобилей могут увидеть в магазинах Тесла в течение следующего десятилетия. Во-первых, авто производитель планирует выпустить Тесла Model 3 … который был фактической частью первого генерального плана открытого 10 лет назад. Доступный седан набор, чтобы следовать по стопам более эксклюзивных моделей класса люкс, таких как Model S. Так как открытие новейших видений Тесла, мускус принял в Twitter, чтобы раскрыть планы для модели Y внедорожника, базирующий на модели 3. Маск не говорил об этом прямо, но модель Y, как ожидается, будет располагаться ниже Модель X, поставки которого начались в этом году. Генеральный директор Тесла не очертил временные рамки для дебюта модели Y, но мы ожидаем, что они появятся на сайте авто производителя в ближайшее время – модель 3 до сих пор идут в производство. Чем меньше седан будет потреблять большую часть текущей и краткосрочной перспективе производственных мощностей Тесла, как начинается сборка, так как темпы заказов значительно превзошли ожидания Тесла.

 Зеленые автомобили

 Генеральный директор Tesla Элон Маск выложил свой второй генеральный план для электрического авто производителя на этой неделе, почти ровно через десять лет после его первого генерального плана наметил стратегию для небольшой компании, чтобы его построить …

 Не довольствуясь вторым внедорожник, Тесла также планирует дебют минивэна, основанного на модели X. Несколько дней назад, он дал миру обрисованную картину на представление о Gigafactory, что в партнерстве с компанией Panasonic, будет производить батареи для будущих электромобилей. Тесла стремится снизить стоимость одного самого дорогого компонента электромобилей: литий-ионных батарей. 

 Gigafactory, все еще в стадии строительства, станет самым крупным зданием в мире (да, на самом деле), когда он откроется в 2018 году и, как ожидается, играет важную роль второго мастер-плана компании, делая электродуговые автомобильные аккумуляторы дешевле в производстве и способны обеспечивать больший радиус действия.

 Из всех этих планов, мы хотели бы услышать больше о Spacebus, как Маск подтверждает не будет путаться с другими его коммерческое предприятие, SpaceX.

Интересует продажа мебели и оборудования для парикмахерских? Обращайтесь в “Мебель-Салона” специализирующаяся на рынке индустрии красоты. Можно смотреть каталог тут.

 

От admin

Добавить комментарий