Большинство приборных панелей автомобилей, чье производство было налажено еще в прошлом веке, освещается примерно одинаковым образом. То есть, устанавливаются специальные лампы, иногда обрамленные оригинальным отражателем, а на сами шкалы наносится контрастная краска. Однако эти решения уже давно устарели, и современные машины щеголяют внутренней подсветкой не только циферблатов, но и указателей. На самом деле тем, кому по карману и душе подержанные автомобили, не стоит огорчаться. Дело в том, что можно доработать свои приборы, не вкладывая слишком внушительное количество денежных средств.

Что для этого необходимо сделать? В первую очередь, разобрать блок, вытащив оттуда либо пластину, либо отдельные элементы, на которых нанесены шкалы или круговые диапазоны скоростей, оборотов и тому подобное. Теперь нужно поработать за компьютером или отправиться в мастерскую наружной рекламы. Из подходящего куска прозрачного пластика необходимо вырезать точно такие же детали. Найти такие материалы можно прямо в дизайн студии, или обратившись в центры, специализацией которых является не только продажа авто, но и их обслуживание, а также ремонт. После чего наклеить на лицевую или внутреннюю поверхность непрозрачную пленку, с прорезанными обозначениями. Что должно получиться? На просвет должны быть видны все те же цифры и буквы, которые присутствовали на оригинальных компонентах. Теперь остается лишь подумать над подсветкой. Оптимально, если удастся все прозрачные участки заклеить специальной неоновой нитью. Она предлагается в компьютерных магазинах среди аксессуаров для миддлинга. Но при этом, зачастую, появляется среди запчастей для автомобилистов. Единственное о чем нужно помнить – это аккуратность – никаких просветов или небрежной укладки. Можно нанести предварительно слой полупрозрачного материала, для большего рассеивания.

Теперь о стрелках. Их подсветить не так просто, но в принципе можно. Достаточно лишь обратиться в компанию, чья основная деятельность это продажа автомобилей. Там можно найти ультрафиолетовые диоды. Если не удалось, то на ближайшем радиорынке точно вопрос решится положительно. Также лучше не забывать о флуоресцентной краске в баллончике. Стандартные лампы подсветки меняются на УФ, а приборная панель собирается в том же порядке, что и раньше. Главное не забыть о подключении специального блока, разжигающего неоновую нить. Вот при помощи столь не хитрой инструкции очень легко и просто создать вполне прилично выглядящую и уж точно запоминающуюся панель для любой машины.

 

От admin

Добавить комментарий