В начале двадцатого века был большой интерес к выпуску и внедрению в эксплуатацию электромобилей, но серьезные недоработки в области технологии зарядных устройств не дали выйти этому транспорту на уровень мирового спроса потребителей. Но в шестидесятые годы прошлого столетия, снова возрос интерес к этому экологически чистому виду транспорта. Еще в те годы уже были довольно серьезные проблемы с экологией в мировом масштабе. В семидесятые годы 20го века стоимость топлива резко возросла, в результате чего был огромный кризис. Но в восьмидесятые годы прошлого века интерес к электромобилям снова упал. Здесь снова падают цены не нефть, а вместе с тем были слабые показатели по эксплуатации, в опытных партиях тогдашних электромобилей.

На некоторое время снова идет на спад исследование и производство экологически чистых авто, а во всем мире загазованность в основном городской местности неимоверная. Здесь с новой силой стоит вопрос, а кто же помеха в этом очень нужном для жизни человека деле. В Соединенных Штатах Америки штат Калифорния наиболее загазованный регион. По этой серьезной причине, в девяностых годах двадцать первого века Калифорнийский Комитет Воздушных Ресурсов принял серьезное решение, что два процента автомобилей, которые продают в штат, не имеют права производить выхлопы, а уже в 2003 году дело дошло до десяти процентов. Первой здесь отреагировала компания Дженерал Моторс, и в 1996 году ею началось серийное производство авто на электрическом приводе марки EV1. Продаж электромобилей в Калифорнию поставляли и другие производители.

В массовом варианте, пользователями этого авто, стали артисты Голливуда. В Калифорнии, начиная с 1997года, продали пять тысяч пятьсот электромобилей. Но уже в 2002 году почти все электромобили были изъяты, а затем уничтожены. Только японская фирма Toyota оставила некоторые свои электрические экземпляры их владельцам, при этом ссылаясь на окончательный срок службы аккумуляторов. Арендаторы EV1предложили компании Дженерал Моторс выкупить готовые электромобили, но те отказали, при этом скрыли уничтожение уже изъятых авто с EV1. Об этом инциденте даже снят фильм под названием «Кто убил электромобиль?» Доведя планету до неминуемого коллапса в сфере экологии, с 2007 года началось очередное развертывание выпуска электромобилей, которые ничем не уступают машинам, работающим на двигателе внутреннего сгорания. Американская компания Тесла Моторс произвела выпуск спортивного электромобиля, который не уступает обычным авто, по динамике его разгона, ни по ходовому качеству, а также максимальной скорости. Российская компания романов Моторс предлагает разные электромобили и иной вид транспорта, а также комплектующие к ним и агрегаты – https://romanov-motors.ru/

 

От admin

Добавить комментарий