Эта технология, во многих странах в значительной степени способствовала развитию культуры уличных гонок в начале 90-х. Но и это еще не все.

Кстати, ремонт пьезофорсунок бош можно заказать на сайте diesel-pro.ru
Так с чего же все началось? В начале 80-х система управления временем открытия клапана, разработанная инженерами Хонда использовалась на автомобилях других производителей, принося тем самым дополнительный доход создателям. В то время, главной целью инженеров Хонда было создание достаточно мощного двигателя и вместе с этим экономичного. Разработчикам удалось добиться расхода 4,54 литра на 80 км пути, но Хонда хотела большего. В октябре 1983 эта группа инженеров была разделена на две части: группа, занимавшаяся разработкой технологией уменьшения расхода топлива и группа, занимавшаяся вопросами клапанной технологии.
Такая технология с 4-клапанным газораспределительным механизмом получила название DOHC VTEC и применялась в моделях Integra и Civic.
В 1986 целью «топливной» команды было создание двигателя с 100 л. с. на литр для Integra 1989. В тоже время, команда ответственная за работу клапанов исследовала технологию Revolution-modulated Valve-control (REV). Такое революционное регулирование процесса газораспределения использовалось на мотоциклах Honda CBR 400F 1983 года.
90-ые считаются золотым временем VTEC моторов. Не многие производители могли соперничать тогда с Хонда. Многие знаменитые гонщики переписали книгу рекордов с помощью этих двигателей, в самых различных соревнованиях – будь это заезды на четверть мили, дрифт или кольцевые гонки.
В 91-ом году 5 % двигателей Honda имели технологию VTEC. В 1995 уже 25 %, в 1999 – 65 %, а в 2001 – 80 %. При этом, производитель не забывал и об экономичности этих двигателей, независимо от модели автомобиля, будь это заряженная NSX или экологичная гибридная Civic.
Honda CR-V
Двигатель является новейшей разработкой компании Honda. В его конструкции применены такие технологии, как система интеллектуального управления высотой подъёма и временем открытия клапанов, алюминиевый впускной коллектор с настроенным резонансным впуском и форсунки сверхтонкого распыления, что позволяет добиться высокой мощности и крутящего момента, сохраняя высокую экономичность и экологичность – CR-V 2.4 соответствует стандартам Евро-4, расходуя при этом 9,5 л бензина на 100 км пути. Динамика же CR-V 2.4 является одной из лучших в классе – максимальная скорость составляет 190 км/ч.

 

От admin

Добавить комментарий