Ресурс современного автомобильного двигателя настолько велик, что в несколько раз превосходит ресурс самого авто. Другими словами, при качественном обращении с машиной ее силовой агрегат способен без ремонта служить до самого окончания срока ее службы и даже дольше.

 

Почему тогда по прошествии 7–10 лет эксплуатации 89% автомобилей иностранного производства нуждаются в качественном капитальном ремонте мотора? Причин тому несколько:

 

  •  
  • применение низкосортной смазки;
  •  
  • отказ водителя от своевременной диагностики состояния двигателя;
  •  
  • недостаток внимания узлам, которые способствуют ускоренному износу автомобиля.
  •  

 

На выходе капремонт двигателя – потребность современного водителя при пробеге машины от 300 тысяч км и более. Это дорогостоящая процедура, но не приговор семейному месячному бюджету. Здесь многое зависит от выбора конкретного сервиса, который будет проводить переборку и восстановление силового агрегата, а также от самого водителя.

 

Зона ответственности ремонтной компании

 

Распространенное мнение касательно того, что капитальный ремонт мотора представляет собой простую его переборку со сменой сильно изношенных частей, не только ошибочно, но и опасно. Важно понимать, что помимо сборки-разборки специалисты выполняют массу очень тонких работ по подготовке, чистке, шлифовке мелких деталей, ремонту частей, которые ему поддаются, и многое другое.

 

Де-факто капремонт двигателя, как и полноценный ремонт коробки передач (о чем подробно можно почитать по адресу https://trezvyi-master.ru/remont-korobki-peredach) – это сложная технологическая, техническая, а местами и ювелирная работа. Квалификация мастера в этом случае приобретает ключевое значение.

 

Зона ответственности водителя

 

Проведение самих операций по восстановлению моторной части машины занимает от трех до семи дней, и это не предел. Все зависит от наличия необходимого оборудования, подбора смазки, деталей, которые будут полностью заменяться в сборке.

 

Понятно, что участь пешехода за это время не радует. Но это не повод «бросаться в омут» привычной манеры вождения, получив, наконец, свою «ласточку» на руки. После капитального ремонта двигателя крайне важно проводить:

 

  •  
  • обкатку с соблюдением скоростного режима;
  •  
  • ежедневную самостоятельную диагностику.
  •  

 

Уважающий себя сервис, нацеленный на результат, желанный для водителя, обязательно проведет консультацию на предмет грамотной обкатки машины после капремонта. Длится она первые 1–2 тысячи км пробега и предполагает ровный скоростной ход, использование качественных расходников, езду с закрытыми окнами, поступательное переключение передач. Ежедневная диагностика (за отсутствием электроники) обязательна в момент первого и каждого очередного запуска, на переходе на высокие скорости и при резких переключениях.

 

От admin

Добавить комментарий