Сегодня появились новые горизонты для рекламирования услуг и товаров. В частности, психологи могут создать специальные визитки, которые обеспечат их клиентами.
Сегодня мы хотим поговорить об одном инструменте привлечения клиентов – вашей продающей визитки. Какой же должна быть визитка успешного предпринимателя?
1. Визитка должна легко читаться.
2. Текст должен быть расположен горизонтально, такое расположение привычно и максимально удобно для восприятия.
3. ФИО можно выделить крупным или жирным шрифтом, а контактную информацию – шрифтом помельче, чтобы данные блоки не конкурировали между собой.
4. Следите, чтобы дизайн вашей визитки не был перегружен. Красота и креативность – это конечно хорошо, но, помните, что основная цель визитки – продвижение и продажа. Сделайте выбор в пользу простоты и удобства.
А теперь поговорим о содержании вашей продающей визитки. На лицевой стороне вашей визитки должны располагаться:
– ФИО.
– Сообщение о том, кто вы (ваша основная специализация, понятным для клиента языком).
– Контактная информация (телефон, сайт, электронная почта, адрес офиса).
Если у вас есть логотип, также можно разместить его на лицевой стороне визитки. Возможна платная разработка фирменного стиля. На обратной стороне визитки разместите несколько ключевых проблем или задач, которые вы решаете для своих клиентов. Формулируйте их максимально конкретно, это повысит узнаваемость и поток клиентов в вашу практику.
Все, что Вы должны иметь: генеральным план и заряд положительной энергии, и если Вам это удастся сделать, успех не заставит Вас ждать.
Сделайте отличный выбор. У разных клиентов есть различный набор требований, и поэтому их надо рассматривать индивидуально.
Будьте профессионалом. Профессиональный подход – это то, чего обычно с нетерпением ждут люди. У Вас должны быть врожденная убедительная способность и готовность заняться сложной задачей.

 

От admin

Добавить комментарий