...

1 Обязательства

Когда человек соглашается с чем-то, то в дальнейшем уменьшается вероятность отказа от принятого решения, т.к. держать данное слово – социально оценивается как положительное качество. Этот принцип используют, когда заставляют согласиться с чем-то незначительным, выдвигая затем повышенные требования, призывая его быть последовательным. Эту же манипуляцию применяют, когда другой человек колеблется в принятии решения.

2 Эксклюзивность, малое количество.
В предложении присутствуют выражения: “ограниченное количество по выгодной цене”, “эксклюзивное предложение, которое актуально несколько часов”. Основывается на том, что в людях силён страх потери. Подобная реклама провоцирует инстинктивную борьбу за малочисленный ресурс, даже если потребность в нем отсутствует. Приобретенный в таком случае ненужный товар или услуга будет вызывать чувство удовлетворения, котле может перевесить при покупке нужного, но доступного. Так же роль играет короткий промежуток данный на принятие решения.

 

От admin

Добавить комментарий