В настоящее время отраслевым стандартом является предоставление поставщикам и покупателям возможности размещать заказы онлайн в удобное для них время.

Поэтому в электронной коммерции очень популярны B2B порталы и платформы, облегчающие оптовые покупки и продажи. На сайте optlist.ru портала оптовых поставщиков и производителей ОптЛист можно более детально ознакомиться с оптовыми предложениями от производителей по выгодной цене.

В связи с динамичным развитием рынка растут и ожидания клиентов. Одной из отраслей, которая постоянно сталкивается с новыми проблемами, является индустрия электронной коммерции. Предприниматели, совершающие покупки с помощью платформ B2B, ожидают все новых и новых удобств и обслуживания на самом высоком уровне. Конкуренция жесткая, рынок динамично развивается, поэтому такие ожидания понятны.

B2B платформа – преимущества

Платформа B2B создает ценность, способствуя сотрудничеству между двумя (или более) взаимозависимыми группами — производителями, дистрибьюторами, оптовиками и их клиентами, покупателями.

Бренд инвестирует в портал электронной коммерции B2B, посвященный только его продуктам. Эта модель дает больший контроль над общим взаимодействием с пользователем, коммуникацией и брендингом. Этот опыт также может быть адаптирован для конкретных клиентов бизнеса (например, ценовые ограничения для конкретных клиентов) в зависимости от функциональности предлагаемого поставщика решений для электронной коммерции B2B.

Маркетплейс B2B выступает посредником между поставщиками и потенциальными клиентами. Для поставщиков маркетплейс — это своего рода витрина. Через Интернет покупатели могут найти все виды продуктов, ориентированных на их бизнес, и даже сравнить цены и продукты в режиме реального времени.

На торговой площадке B2B все бренды, независимо от их размера, представлены рядом друг с другом, и возможность выделиться в море конкуренции ограничена. Таким образом, крупные бренды имеют значительное преимущество перед своими более мелкими конкурентами, когда потенциальные клиенты просматривают рынок. При выборе потребитель ориентируется на узнаваемость данной компании, а крупные компании уже имеют устоявшийся бренд.

Клиенты, которые регулярно сотрудничают с нами на платформе B2B, могут рассчитывать на нашу лояльность. Такое сотрудничество дает возможность получить дополнительную прибыль в виде дополнительных скидок (часто выражаемых в процентах), например, на ручные инструменты.

 

От admin

Добавить комментарий