Включаем первую передачу, отпускаем сцепление, поехали? Если двигатель громко воет, а машина по-прежнему держится уверенно, то сцепление точно пропало и нужно его менять.

В большинстве мотоциклетных двигателей мощность двигателя передается от коленчатого вала к корзине сцепления через первичный привод (шестерни или цепь). Он установлен с возможностью вращения на входном валу коробки передач. Наружные зубья фрикционных дисков сцепления входят в канавки в корзине сцепления.

Между фрикционными дисками находится стальной диск с внутренними зубьями, которые входят в канавки на ступице сцепления, жестко соединенной с трансмиссионным валом. Во многих интернет-магазинах запчасти можно найти по коду (или присвоенному запчасти номеру), к примеру, ищем Диск сцепления ведомый Фотон 1049А/1069/1099 (Т65804000) ЕВРО-2 d=330мм (10шлицов) FOTON 1106916100004, и заказываем то, что нам нужно.

Нажимной диск прижимается пружинами к пакету дисков сцепления, который состоит из фрикционных дисков и стальных дисков, создавая нежесткое соединение. Когда рычаг сцепления приводится в действие, толкатель сцепления давит на нажимной диск сцепления и поднимает его против силы пружины: фрикционные и стальные диски расходятся, корзина сцепления и ступица сцепления теперь вращаются свободно: «сцепление разъединено». Толкатель сцепления приводится в действие рычагом выключения, который соединен с рычагом сцепления на руле через трос сцепления или гидравлическую линию.

Типы сцеплений: Мокрое и сухое многодисковое сцепление.

На большинстве мотоциклов установлено мокрое многодисковое сцепление. Он работает внутри двигателя или трансмиссии в масляной ванне. Скрежет сухого многодискового сцепления — одна из отличительных черт многих мотоциклов. С точки зрения конструкции, сухое многодисковое сцепление похоже на мокрое многодисковое сцепление, за исключением того, что оно работает вне двигателя (или трансмиссии) и, следовательно, не внутри двигателя или трансмиссионного масла. Отсюда и его название: сухое сцепление.

На рычаге сцепления должен быть установлен определенный предохранительный люфт, так называемый «свободный ход», чтобы трос сцепления не был натянут (тогда возникает опасность проскальзывания сцепления) и чтобы люфт не был слишком большим (тогда сцепление не выключается должным образом). , и слышен шум при переключении передач).

Добавить комментарий