Рынок автомашин, бывших в употреблении, можно условно разделить на произведенные до 2000 – 2007 года и после. Если мы рассмотрим среднестатистический автомобиль раннего периода, то отметим больший запас хода как для двигателя, так и для машины в целом. Более поздние экземпляры ради экономии ГСМ, экологических показателей и эргономики производители облегчали, уменьшали узлы и агрегаты, повышали электронную составляющую и, не в последнюю степень, вообще рассчитывали срок службы автомобиля, а соответственно электроники 5-7 лет, двигателя 300-500 тысяч пробега против 500-800 для их дедушек.

Недостатком уже пожилых автомобилей является коррозия, причем в этом случае меньшая толщина металла недавних машин компенсируется количеством лет более старшего авто. И это без учета антикоррозийной обработки, что в Скандинавских странах является правилом хорошего тона, но в южных и сухих климатах проводится минимально. По опыту механиков стандартные автомобили европейского ряда подвержены коррозии более обширно чем азиатского, американский производитель находится где-то посередине. При выборе авто не поленитесь поднять как минимум коврик водителя — помните, машина ржавеет изнутри иногда даже больше. Если есть подозрение на имевшее место затопление автомобиля, особенно с электронными блоками управления, полностью, стоит от него отказаться — есть большая вероятность блуждающих неполадок. Но вот Вы решились, выбрали, показали грамотным специалистам и купили подержаный автомобиль.

Есть несколько обязательных моментов, соблюдение которых удешевит дальнейшее содержание бывшего в употреблении, да и нового автомобиля тоже:

Замените ВСЕ жидкости в автомобиле (причем настоятельно не рекомендуется заливать менее вязкие масла, чем уже залиты, невзирая на предписания техническими данными автомобиля. Так же не удивляйтесь более шумной работе двигателя после процедуры промывки — возможно он уже работал на присадках. )

Замените ВЕСЬ узел ГРМ, вкупе с сальниками валов, водяной помпой и ВСЕМИ фильтрами, что бы вам не говорил продавец.

Просушите и продуйте сжатым воздухом изнутри кузов,

Посетите мастера по развалу и схождению колес

Не срочные работы по ходовой, особенно для долго недвижимых автомобилей, проводите не сразу. После одной — двух тысяч пробега.

Установите антистатик — грамотные кузовщики и электрики рекомендуют.

Возможно придется приобрести новый аккумулятор и пару запасных ламп.

Перевод питания двигателя на пропан, а тем более на метан, ГРАМОТНЫМИ специалистами увеличит срок эксплуатации мотора.

Проверьте работу стартера и генератора вашего авто в специализированном сервисе.

P.S.: Бренд Вас от поломок не спасает, он лишь их уменьшает, но удорожает)

 

От admin

Добавить комментарий