...

Обычно происходит что? Устанавливая машину на парковочной площадке, манипулируем рулем вправо-влево, занимаем необходимое пространство на парковке и, не задумываясь о последнем положении колес, выходим из машины. В теплое время года можно продолжать в том же духе, хотя стоит и тут ввести систему. Зимой же, в сильные морозы неправильные действия при парковке могут привести к большой финансовой проблеме. 

Что может произойти? 

При повернутых колесах в зону риска попадает гидроусилитель руля. В положении «прямо» нагрузка на ГУР (гидроусилитель руля) – минимальная. Спецжидкость находится в «покое», и при запуске машины, данный узел не возбуждается. При положении колес «в повороте», ГУР переключается в рабочее положение, и начинает функционировать параллельно с запуском двигателя. Если в системе чистая жидкость, а «за бортом» температура выше нуля, ничего страшного не произойдет. 

Все меняется зимой. Если жидкость в системе старая, а погода за -20 градусов, может произойти серьезная поломка, и дорогостоящий ремонт. За время стоянки загустевшая, или вовсе замерзшая жидкость начинает давить в точках сочленения шланга высокого давления и насоса, и продавливать сальники в самой рейке. Ключевой момент наступает в момент запуска мотора. 

Авария гидроусилителя руля повлечет большие финансовые затраты. 

Одновременно включается насос гидроусилителя руля, и застывшая жидкость своим давлением пробивает любое слабое место в системе (чаще всего начинает протекать рейка). Кроме того, водитель пытается провернуть шкив, а он заблокирован густым маслом. В результате рвется ремень гидроусилителя. Ремонт ожидается на достаточно большую сумму. Ремкомплект до 130 USD и стоимость ремонта на такую же сумму. 

Настоятельный совет: введите за правило всегда выравнивать руль, то есть положение колес «прямо» при парковке в любое время года. Тогда автоматизм правильных действий не подведет и в зимние морозы.

Оформляйте изготовление печатных плат на заказ в Москве. Самые выгодные условия.

 

От admin

Добавить комментарий