Любые стекла – источник опасности, тем более, когда они установлены в движущихся объектах, таких как автомобили. Требования к ним предъявляются значительные, однако безопасная и комфортная езда того стоит. Не стоит экономить на автомобильных стеклах, лучше приобрести качественные изделия и в дальнейшем не беспокоится о том, что они подведут в самый неподходящий момент. Но какое же стекло выбрать? Для решения этой проблемы стоит обратиться к специалистам в автосалон, которые помогут выбрать вариант для вашего авто. Найти таковых можно по ссылке — https://akvilon-auto.ru/avtozapchasti-inomarki-ramenskoe.

Все автостекла делятся на две большие группы – они могут быть одно- и многослойными. В качестве лобового стекла можно использовать исключительно многослойные стекла, поскольку они более безопасны.  Лобовое стекло обязательно должно учитывать все особенности автомобиля и отвечать всем нормам безопасности.

Особенностью однослойных стекол является то, что при производстве их специальным образом обрабатывают термически, придавая им большую надежность и крепость, чем имеет обычное стекло. Они ставятся в прямом смысле «закаленными». Нагревают их в несколько этапов, в процесс температура нагрева может превышать шестьсот градусов Цельсия. Использовать однослойные стекла можно только для боковых и задних окон автомобиля. Нередко можно встретить в одном стеклопакете сразу два таких стекла, так тепло сохраняется в салоне лучше и обеспечивается хорошая звукоизоляция.

Во время закалки высокими температурами однослойные стекла получают особое напряжение внутри, которое после обеспечивает отсутствие крупных и острых осколков при повреждении стекла.

Многослойные стекла отличаются особой конструкцией, состоящей из нескольких органических или силикатных стекол. Чаще всего используется два стекла, а между ними прокладывается полимерная пленка. Между собой соединяют все элементы таких стекол посредством нагрева и последующего прессования. Надежность стекла определяет качество клея, используемого при производстве. Такие стекла отлично сопротивляются удару, стойки к низким и высоким температурам и не боятся большинство химических веществ. Такие стекла из-за их особой технологии производства разбить практически невозможно. Однослойное стекло при ударе разобьется на небольшие кусочки, многослойное же только пойдет трещинами. Большое число автовладельцев ставят такие стекла в боковые задние окна машины, поскольку они более надежны.

 

От admin

Добавить комментарий