ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Особенности чип-тюнинга

Чип-тюнинг – это один из самых простых способов сделать автомобиль динамичнее и быстрее без больших финансовых вложений и существенного вмешательства в саму конструкцию. Путем определенной коррекции внутренних программ управления производится настройка режимов функционирования электронных контроллеров.

Посетив официальный сайт интернет-магазина https://ecutools.ru/chip-tuning/ ECUTools, который специализируется на реализации лицензионного оборудования для чип-тюнинга и диагностики, вы всегда найдете для себя необходимое оригинальное оборудование от ведущих поставщиков по доступным ценам.

 

Зачем делают чип-тюнинг

Многие производители автомобилей, чтобы сделать машину более мощной, специально настраивают работу блока управления. Также это делается для максимального увеличения срока эксплуатации мотора, и чтобы технические характеристики машины с четырехцилиндровым двигателем не считались хуже, чем модели, имеющие шестицилиндровый двигатель.

Кроме этого, автопроизводители программируют работу внутреннего электронного управления двигателя так, чтобы у них межсезонный интервал был как можно длительней. Ведь многие покупатели при покупке новой машины в первую очередь интересуются периодичностью планового технического обслуживания (ТО) по замене фильтров и масла. Также во многих развитых странах такое специальное уменьшение мощности мотора связано со строгими экологическими требованиями и нормами по выбросу отработанных выхлопных газов.

Некоторые автовладельцы специально тюнингуют программное обеспечение авто для того, чтобы уменьшить расход топлива. Также практикуется и комбинированная доработка, с помощью которой изменяются программы управления различными силовыми агрегатами, приводящих одновременно к увеличению производительности и снижению расхода топлива.

 

Побочные эффекты

При выполнении чип-тюнингов следует помнить, что повышение мощности двигателя вызывает увеличение нагрузки на остальные механизмы, изменяется сам выхлоп и быстрее изнашивается система обезвреживания отработанных газов. Кроме этого, некачественные прошивки, которые могут возникнуть из-за перенастройки подачи топлива и изменения угла опережения, значительно повышают возникновения детонации в моторе.

Также может возникнуть дополнительная нагрузка на шатуны и поршневую систему, изменится тепловой режим. Если пользоваться кустарной программой, детонация возникает даже при раннем зажигании, и в результате этого ломаются коленвалы и шатуны.

Часто чип-тюнинг не стыкуется с длительностью эксплуатации двигателя, ведь изначально мотор был настроен на один режим, а после прошивки он попадает в очень напряженный ритм.