Миф первый. Узкая резина хуже

Многие ошибочно думают, что чем уже шина, тем она имеет худшие характеристики. Это не так. Сегодня, на многих электрокарах или гибридных автомобилях устанавливается узкая резина, поскольку, это позволяет снизить сопротивление качению, что делает эксплуатацию таких шин более экономной. При этом, эксплуатационные характеристики шины остаются неизменны. Поэтому, если вы решили купить шины , а нравятся именно узкие – бояться нечего.

Миф второй. Широкие шины имеют лучший разгон и торможение.

Чем шире шина, тем площадь её контакта с дорогой больше, но специалисты многих шинных компаний заявляют, что для улучшения тормозных свойств автомобиля, большее значение имеет не ширина, а диаметр, поскольку, для эффективности торможения, важна длинна общей площади, а не её ширина. Т.е., если необходимо улучшить тормозные свойства, нужно брать резину большего диаметра, но не ширины.

Миф третий. Широкая резина более устойчива в поворотах

Да. Сцепление шины, в том числе, зависит и от ширины, но, лишь частично. Не менее важен тип и форма протектора и состав резиновой смеси, чем и занимаются многие производители, стараясь улучшить одни характеристики не в ущерб другим. От формы протектора зависит равномерность распределения давления по всей площади контакта покрышки с дорогой и устойчивость шины в поворотах и совершении манёвров.

Миф четвертый. На спущенном колесе можно проехать не более 60 км.

На пробитой шине можно проехать сто километров и даже больше. Вопрос заключается в скорости движения. Чем выше скорость, тем спущенное колесо нагревается быстрее, а от перегрева шина и приходит в негодность. Если же ехать медленно с периодическими остановками, то риск повредить спущенное колесо значительно ниже.

Миф пятый. Шина – это только резина

Конечно же, шина это куда более сложный продукт, чем просто резина. Современные покрышки это микс из стальных кевларовых слоёв, металлических сверхтонких нитей, металлов, а также органических продуктов. К примеру, многие производители стали добавлять в свои модели натуральные масла: компания Yokohama – цитрусовое, Nokian – сосновое. Масла изменяют вязкость резинового компаунда и позволяют эффективнее противостоять нагреву шины.

Для повышения сцепления покрышки с дорогой практически все производители применяют диоксид кремния. Это также, позволяет снизить сопротивление и повышает топливную экономичность. Очень хорошо ведут себя на дороге шины BRIDGESTONE , стоит обратить на них внимание.
Если вы решили приобрести новую резину в Минске, но у вас остались вопросы, то специалисты интернет-магазина Vsekolesa.by с радостью помогут вам определиться. Все контакты можно найти здесь .

 

От admin

Добавить комментарий