Во время презентации новой ГАЗели NEXT была представлена также и пассажирская версия, которая изменилась даже больше чем грузовой фургон. Пока что информации о данной модификации не так-то много, рассмотрим то, что известно на данный момент.

Конструкция новой ГАЗели Некст.

Внешне грузовая и пассажирская версии НЕКСТ похожи друг на друга, однако последняя заметно выше, а дорожный просвет наоборот – меньше. Сделано это, разумеется, для удобства пассажиров, которые теперь смогут стоять в автомобиле в полный рост, а за счет небольшого клиренса залезать в такой микроавтобус будет значительно удобнее. Сдвижные двери также остались в прошлом, на смену им пришел более современный пневматический привод. Поэтому в салоне новой «ГАЗели» вы вряд ли увидите надписи на подобии «Кто хлопнет дверью, тот станет льготником», которые так любят наши «маршрутчики».

Салон пассажирской ГАЗели NEXT.

Всего в пассажирской ГАЗель НЕКСТ 18 сидячих мест, не считая водительского. Общее число разрешенных стоячих пассажиров не более четырех. Итого микроавтобус официально может вместить 23 человека, а неофициально гораздо больше, чем, скорее всего, и будут пользоваться водители маршрутных такси.

Сидеть в маршрутке нового поколения будут намного удобнее, и хотя сиденья не могут похвастаться очень удобным профилем и боковой поддержкой, но благодаря их более удачному расположению тесниться внутри салона больше не придется. Что же касается водительского места, то тут все еще лучше: сиденье регулируется в нескольких плоскостях, а руль можно отрегулировать по высоте. Для водителя в микроавтобусе NEXT предусмотрен даже кондиционер, что для нашего климата очень нужная вещь.
Если нужна переделка салона микроавтобуса в Bus-comfort, то всегда услугу можно заказать на bus-comfort.com.

Технические характеристики.

В качестве силового агрегата на пассажирскую версию «ГАЗели» будет устанавливаться тот же дизельный двигатель, что и на грузовую модификацию — Cummins ISF, объем которого равен 2,8 литрам. Передняя подвеска полностью независимая, что гарантирует не только лучший комфорт и управляемость, но и безопасность. Последнему сопутствует также и новая тормозная система с ABS и распределением тормозных усилий. Более подробные технические характеристики станут известны позже, когда начнется серийное производство автобуса.

Цена и дата начала продаж.

Когда пассажирская ГАЗель NEXT появится на дорогах общего пользования пока что точно неизвестно. По предварительным данным продажи должны начаться уже в конце этого года, хотя компания «ГАЗ» пока что не называла точных дат. Что же касается цен, то они еще более туманны. Говорить точно о том, сколько будет стоить микроавтобус пока что рано, так как в сравнении со своим предшественником он сильно изменился и спрогнозировать даже примерную стоимость достаточно сложно. Напомним, что цена бортовой версии ГАЗели НЕКСТ начинается от 724 тысяч рублей.

 

От admin

Добавить комментарий