Известным явлением на нефтяных терминалах в более холодных регионах мира является ужесточение условий транспортировки нефти в железнодорожных цистернах, что предотвращает ее разгрузку. В качестве решения этой проблемы компания Neste Jacobs разработала перезагрузочное устройство под названием Ecoarm. Это готовая к использованию система, которая может быть использована без каких-либо дополнительных модификаций или, в зависимости от индивидуальных потребностей, в сочетании с установками верхней или нижней загрузки или верхнего обогрева. А если вас интересует продажа нефтепродуктов, переходите на сайт.
Разгрузка нефти, транспортируемой по железной дороге, обычно происходит через клапаны на дне танкера. Это осуществляется с помощью несущего рычага со встроенной системой отопления.

“Однако, если разгрузка по дну невозможна, как это довольно часто происходит в регионе Балтийского моря, необходимо открыть люк в крыше танкера, чтобы разгрузить его”. – Это Стаффан Линдберг, менеджер по работе с клиентами в Neste Jacobs. “Зимой, однако, нагрев цистерны снаружи, например, горячим паром, очень трудоемкий и неэффективный.

Преимущество Экоарма состоит в том, что он нагревает масло как через верхний люк, так и изнутри. Система состоит, в некоторой степени, из насосного сопла, оснащенного нагревательной намоткой с двумя выдвижными соплами, распыляющими горячее масло с обеих сторон.

“Сначала сопло насоса нагревается и вдавливается в жесткое масло”, – говорит Линдберг. “Как только масло вокруг насадки начинает растворяться, оно перекачивается во внешний теплообменник, откуда возвращается к насадкам.

 По мере того, как масло начинает растворяться, начиная с внутренней стороны бака, форсунки скользят в сторону и вверх, постепенно приближаясь к крыше бака. Таким образом, все масло становится настолько теплым, что его можно разгрузить.

Быстро и безопасно

Основным преимуществом Ecoarm является то, что он позволяет разгружать большое количество нефти при низких температурах. Устройство имеет гидравлический привод и дистанционное управление, что обеспечивает его безопасную эксплуатацию.

“Экоарм” является наиболее эффективной и универсальной системой на рынке для работы с нефтепродуктами в сложных условиях”. – Это Линдберг. “Дистанционное управление устройством в сочетании с контролируемым накоплением вредных газов обеспечивает полную безопасность для операторов. Система также работает значительно ниже точки вспышки и способствует накоплению потенциально летучих органических соединений.

Линдберг объясняет, что система Ecoarm часто продается с традиционными системами базовой загрузки. “Однако, если донный клапан сломается, Ecoarm сможет быстро нагреть масло и позволить ему сбрасываться при низких температурах.

Экоарма для верхнего обогрева

В связи с директивой ЕС, требующей использования специальных клапанных систем на дне рельсовых танкеров для перевозки нефти, старые танкеры с традиционными клапанами не могут использоваться в странах ЕС.

“Проблема заключается в том, что традиционные системы обработки базовой нагрузки со встроенными обогревателями не подходят для цистерн с донными клапанами, одобренных ЕС”, – говорит Линдберг.

В ответ на эту проблему компания Neste Jacobs недавно разработала более легкую версию системы Ecoarm. По словам Линдберга, эти системы отличаются лишь одной деталью: Ecoarm для верхнего нагрева не включает в себя насос.

 

От admin

Добавить комментарий