ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Морское крюинговое агенство – работа в море

В последние годы более тысячи моряков ежегодно находят работу с помощью крюингового агентства Marine MAN. Они работают на различных судах, в частности на контейнеровозах, балкерах, танкерах, а также на каботажных судах и судах для бурения нефтяных скважин.

Работа в море – это предложения Marine MAN для опытных инженеров и механиков, а также простых моряков. Широкий выбор судовладельцев и множество флагов.

Компания Marine MAN предлагает работу на борту судов типа каботажных судов для генеральных грузов, автовозов, танкеров-химовозов и балкеров, контейнеровозов, пассажирских судов.

Работа на море связана с интересной жизнью и хорошим заработком. Лучше всего воспользоваться услугами агентства, предлагающего работу на современных судах с качественным оборудованием. Морское крюинговое агентство может помочь найти работу на корабле.

Крюинговое агентство обслуживает как моряков, так и иностранных работодателей, предоставляя морякам постоянную работу и возможности для быстрого продвижения по службе, а также лояльные и честные экипажи судовладельцам. Агентство сопровождает в сложных ситуациях, контактирует и участвует в переговорах с работодателями.

Крюинговое агентство Marine MAN – забота об интересах моряков и партнеров:

  • предоставляются услуги по трудоустройству моряков у иностранных работодателей;
  • выполняются формальности, связанные с подписанием контрактов и получением документов под иностранным флагом;
  • сотрудничество с транспортными компаниями и туристическими агентствами, а также с зарубежными управляющими компаниями.

Конвенция о труде в морском судоходстве (MLC 2006) – это всеобъемлющий законодательный акт, содержащий, насколько это возможно, все действующие стандарты существующих международных конвенций и рекомендации в отношении труда в морском судоходстве. Конвенция направлена ​​на обеспечение как достойных условий труда морякам, так и справедливой экономической конкуренции между уважаемыми судовладельцами.

Моряк информируется об условиях найма, заключении контракта, правах и обязанностях в связи с представленным предложением о работе. Такие агентства, как Marine MAN, связывают моряков с судовладельцами.

Вознаграждение моряка зависит от его образования, квалификации и стажа работы. Также важен тип корабля, на котором он работает. Моряки обычно работают по временным контрактам и зарабатывают деньги за те дни, которые они проводят на судне.