Фирма Xedos является специальным отделением компании Mazda Motor. Когда встал вопрос об улучшении качеств автомобиля Mazda 626, инженеры компании разработали усовершенствованный и более скоростной вариант на этой же платформе, который был назван Mazda Xedos. Проектировались две разновидности – Xedos 6 и Xedos 9. Один из вариантов авто, а именно, Mazda Xedos 6, в первый раз был показан на автосалоне в Токио в 1991 году. Уже тогда перед желающими купить седан стал вопрос купить Mazda или купить Skoda. Это был седан, богато оснащённый и впечатляющий своим дизайном и качеством сборки. Серийно автомобиль стал выпускаться с 1992 года. В Японии ему присвоили наименование Eunos 500.

Выпуском этой модели фирма Mazda хотела поднять свой престиж и показать, что её автомобили являются престижными и комфортными. Ориентация была направлена на водителей, которые любят скорость. Получился автомобиль, меньший по габаритам, чем Mazda 626, но с улучшенным дизайном. На модель ставился либо обычный четырёхцилиндровый двигатель R4, либо V-образный шестицилиндровый. Скорость 100 километров набиралась за 10,3 секунды. Оснащался как механической, так и автоматической КПП.  Официальный дилер Mazda продавал эти модели в большинстве стран Европы.

Тормоза Mazda Xedos 6 обладали значительной эффективностью, благодаря установленным на авто дисковым тормозным механизмам и системе ABS. Рулевой механизм «остро» реагирует на движение руля, но комфортность езды от этого не страдает. Для безопасности водителя и пассажиров были предусмотрены все, имеющиеся на то время технические решения. 

Mazda Xedos 6, сходила с конвейера вплоть до начала 2000 года. За это время их было выпущено немногим более 72 тысяч. 
Вторую разработку – Mazda Xedos 9, представили на Токийском автосалоне в 1993 году. В Японии она получила наименование Eunos 800. В «серию» автомобиль пошёл в 1994 году. Модель оснащалась V-образными шестицилиндровыми двигателями. На заднем сиденье свободно помещались три человека, а вот багажник на 50 литров меньше, чем у Xedos 6. Салон уютный и даже роскошный, отделан светлыми материалами и поэтому кажется большим. Компоновка приборов идеальна. Подвеска настроена на поглощение всех неровностей дороги. Пассажиры не почувствуют никакой тряски. Дизайн автомобиля и сейчас смотрится целиком современно. Автомобиль сходил с конвейера до конца 2002 года.

В комплект обеих моделей входил полный электропакет, ABS, SRS, кондиционер (в последние годы ставился климат-контроль) и люк с электроприводом. Для Европы автомобили окрашивались в палитру красного цвета и металлик. Сегодня вы можете оценить множество моделей автомобилей невыходя из дома на сайте https://auto-plus.ru/

 

От admin

Добавить комментарий