Все предыдущие генерации Honda CR-V пользуются популярностью не только на отечественном, но и на мировом рынке. Несмотря на множественные обновления, все версии автомобиля мало чем отличаются в техническом плане.

Кроссовер Honda CR-V, впервые появившись в 1995 году, изначально продавался только на японском авторынке. Осваивать рынок европейский он начал спустя пару лет. Машина очень активно набрала популярность и отлично продавалась вплоть до 2002 года, пока аудиторию не ознакомили с ее второй генерацией.

Второе поколение почти не отличается от первого, правда производить машину стали не только в Японии, но и в США и Великобритании. Вторичный рынок предлагает очень широкий выбор кроссоверов CR-V, как европейской, так и американской сборки.

Автомобиль размещен на платформе Civic, модификация кузова пятидверная. Все модификации работают с независимой конструкцией подвески, кузов несущий. По умолчанию автомобиль переднеприводный, при работе под нагрузками или при пробуксовке гидромуфта приводит в действие колеса задней оси. Распределение тяги регулируется автоматически системой dual pump, обращая внимание на давление производимое гидронасосами.

Первые генерации кроссовера комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами мощностями 150 и 160 сил. Была и дизельная версия, с установкой мощностью 140 сил. Этот мотор CR-V впервые появился на европейском рынке больше 10 лет назад.

В трансмиссионном отделе предлагались на выбор МКПП 5 передач или АКПП 4 диапазона. На отечественный рынок официальные дилеры поставляли только полноприводные версии. Все бензиновые моторы конструктивно очень схожи. Автомобилей с дизельными агрегатами на вторичном рынке очень мало.

Бензиновые двигатели отличаются надежностью, привод ГРМ цепной, гидрокомпенсаторы на клапанах отсутствуют. Первое, что выходит из строя, это свечи зажигания, чему во многом способствует использование бензина сомнительного качества. В ранних версиях были озвучены нарекания на неадекватную работу системы впрыска, форсунки требуют тщательной очистки, а порой замены.

Конструкция трансмиссии прочная, но при большом пробеге наблюдается люфт в крестовинах кардана. В случае ремонта придется устанавливать новый узел полностью, так, как разборке он не подлежит. В подвеске первоочередной замены потребуют стойки, затем амортизаторы. Возможно растрескивание сайлентблоков задних рычагов, но это частные случаи.

 

От admin

Добавить комментарий