Контекстная реклама, основанная на интересах

Когда-то было время, когда контекстная реклама должна была уступить место поведенческому таргетингу с появлением сторонних файлов cookie. И на то есть веская причина: эпоха файлов cookie означала, что маркетологи могли воспользоваться многими преимуществами поведенческого таргетинга – преимуществами, которые контекстная реклама просто не могла обеспечить.

Сторонние файлы cookie используются для отслеживания пользователей по всему Интернету, и потребители во всем мире становятся все более подозрительными в отношении того, как бренды используют данные, собранные о них с помощью такого рода отслеживания. Например, 72% потребителей в США. говорят, что у них меньше шансов снова покупать у брендов, которые не используют данные потребителей ответственно, и более 20% избегают покупки бренда из-за их политики конфиденциальности.

Результат этих проблем с конфиденциальностью? Усиление правового давления, за которым последовали решения Apple и Mozilla ограничить использование сторонних файлов cookie в Safari и Firefox. И затем последовал предпоследний удар: заявление Google о том, что она начнет отказываться от сторонних файлов cookie во второй половине 2024 года.

И по мере приближения будущего, свободного от кулинарии, контекстная реклама, похоже, носит мантию своей былой славы. Но является ли контекстная реклама, несмотря на то, что она является последним модным словом в мире рекламных технологий, самым эффективным решением без кулинарии на рынке? Ответ таков: возможно, нет.

Зачем делать шаг назад, если можно разработать новое решение? И это новое решение, возможно, уже существует, поскольку существует бесплатная альтернатива контекстной рекламе, которая предлагает преимущества поведенческого таргетинга на основе файлов cookie, которые так ценятся маркетологами, – и все это без файлов cookie и в соответствии с политикой конфиденциальности.

Что такое контекстная реклама?

Как следует из названия, контекстная реклама относится к размещению рекламы на веб-страницах на основе контекста или содержания страницы. Существует два типа контекстной рекламы:

Тематическая контекстная реклама. В этом типе контекстной рекламы ваше объявление показывается в зависимости от темы и подтемы, в которую входит содержание страницы. Например, поставщик высококачественных средств по уходу за кожей, выбравший подтему Красота и фитнес> Уход за лицом и телом, может увидеть свое объявление о креме для лица, размещенное на странице сравнения средств по уходу за кожей на сайте красоты.

Контекстная реклама на основе ключевых слов. В этом типе контекстной рекламы вы можете использовать ключевые слова для более целенаправленного размещения своего объявления, сопоставляя свое объявление с текстом на странице. Например, если вышеупомянутый поставщик услуг по уходу за кожей выберет ключевые слова «режим ухода за кожей», «советы по уходу за кожей» и «увлажняющие средства для лица», его реклама крема для лица может появиться рядом со статьей о создании режима ухода за кожей, которая появляется в разделе «Уход за собой» в онлайн-газете.

Рост контекстной рекламы в мире

Контекстная реклама имеет ряд преимуществ, но главная причина ее нынешней популярности? Это не требует использования файлов cookie или сбора персональных данных. Для маркетологов это «безопасный» вариант, поскольку он снижает риск нарушения политики конфиденциальности.

Помимо конфиденциальности, контекстная реклама дает маркетологам и другие преимущества, такие как:

Экономическая эффективность. В отличие от методов поведенческого таргетинга, контекстная реклама, как правило, более рентабельна, поскольку для нее не требуются огромные объемы данных, сбор которых может быть дорогостоящим. Большой радиус действия. Благодаря контекстной рекламе у вас есть доступ ко всем веб-сайтам в сети, которую вы используете, ограниченный только выбранными вами темами или ключевыми словами.

Релевантность. Поскольку ваше объявление размещается на странице, основанной на вашем контенте, у вас есть определенная степень уверенности в том, что ваше сообщение соответствует текущему интересу пользователя.

Эти преимущества являются хорошим предзнаменованием сохраняющейся популярности контекстной рекламы. Однако есть еще один жизнеспособный вариант без файлов cookie, который может быть еще более эффективным: реклама на основе интересов, которая, как вы увидите ниже, дает дополнительные преимущества, которых не может обеспечить контекстная реклама.

Реклама на основе интересов

Беглый взгляд на последние заголовки в сфере рекламных технологий показывает, что контекстная реклама возглавляет рейтинг решений, не требующих приготовления пищи. И да, контекстная реклама позволяет маркетологам охватывать свою целевую аудиторию с помощью релевантной рекламы в соответствии с принципами конфиденциальности.

Но подумайте о главной причине надвигающегося будущего без приготовления пищи: отказ от сторонних файлов cookie из-за стремления потребителей к большей конфиденциальности. Это ключ к пониманию того, как реклама на основе интересов может быть эффективным решением в мире, где нет файлов cookie.

 

Добавить комментарий